Анкета
• Имя персонажа:
Shiloh Holbrook – Шайло Холбрук
• Внешность:
• Секта и Клан:
-, Вентру.
• Место в иерархии:
Не представленный.
• Возраст:
28 лет, обращен пару месяцев назад.
• Поколение:
Тайна, покрытая мраком. (До появления здесь администрации, а если мне не понравится результат, диаблеирую весь форум. *W*)
• Человечность:
5
• Натура:
Асоциал.
• Маска:
Плут.
• Концепция:
Мятежник и социальная персона.
• Снаряжение:
На старте – банка с пораженной неизвестной инфекцией рукой, образцы непонятной (ему) слизи, полароидные снимки с места находок. Позже планирую обзавестись комплектом документов «все как у людей» и типичным набором современного яппи. В общем - ничего примечательного, по отдельности – вещи явно хорошие, подобраны со вкусом.
• Биография
Окружающие, когда Аарон и Джесика Холбрук говорили, что их ребенок – усыновлен, всегда удивлялись: «О, Мистер и Миссис Холбрук… ваш сын поразительно на вас похож!» Неудивительно, ведь пара бездетная пара из Мериленда, относящаяся к высшей прослойке среднего класса, а значит не стесненная в средствах, усыновила своего ближайшего родственника.
А именно - сына сестры миссис Холбрук, после того как у матери Шайло той обнаружили неоперабельную опухоль легких. Когда-то она хотела ребенка, но не вступать в брак, так что в графе «отцовство» у четырехлетнего мальчика стоял прочерк, а право опеки передали сестре и её мужу. За пять лет брака они не смогли завести ребенка, поэтому почти не колебались, когда адвокат предложил им опекунство.
Холбруки никогда не скрывали, что не были настоящими родителями Шайло, и давали понять, что не имеют ничего против, если мальчик захочет узнать свои корни.
Но в детстве он не был сантиментален - кем был его био-отец, что с ним случилось, Шайло не заинтересовало- прошлое не мешало ему жить в настоящем и смотреть в будущее. Переезд из большого города в дом, где на пару акров вокруг только сады, леса и поля для гольфа – вот что стало самым ярким впечатлением его детства.
Детальное описание жизни смертного и история его взаимоотношений с другими смертными вряд ли достойны упоминания, если только вы не хотите утомить сородича и отвратить от себя большую часть сообщества своими дурными манерами. Так что дальше я буду краток, останавливаясь лишь на моментах, повлиявших на мое становление.
Можно упомянуть, что во время взросления Шайло удалось избегнуть всех опасных соблазнов юношества, или, по крайней мере, избежать огласки о причастности к любому из тех предосудительных происшествий, которые всегда тревожат родителей подростка.
Не лишним будет упомянуть, что когда Шайло было десять, у него появилась сестра, которую он поначалу дико ненавидел, опасаясь. Но когда он понял, что дочь не заменит сына, и сестра ничем не угрожает его положению, то его отношение изменилось. Со временем, Шайло полюбил кузину, но страх, что он окажется лишним, порой возвращался, и он обрушивал на девочку всю заботу, на которую был способен, стремясь как можно глубже пустить корни в семье.
После окончания учебы в Мичигане, Шайло осел в Лос-Анджелесе, заполучив работу помощника заместителя прокурора города. Должность довольно громкая, но не стоит заблуждаться, помощников у главного обвинителя целая команда – аж пятеро. Работа была напряженной, но сулила отличную перспективу, и если вы весьма честолюбивы, ненормированный рабочий график без выходных может доставить вам удовольствие.Так прошло несколько месяцев, пока однажды вечером, отправляясь на важную запланированную встречу, а по сути - на загородную вечеринку, где соберутся все местные шишки, Шайло, за рулем своего автомобиля, свернул на захиревшую боковую дорогу вдоль побережья – насладиться видами океана. Но на десятом километре неосвещенной трассы машина налетела на кусок арматуры, брошенный или потерянный кем-то на трассе. Два колеса спустило, кругом – ни души, вдали отсветы огней большого города, а рядом только океан. Проверив багажник и потоптавшись рядом с машиной с четверть часа, Шайло нашел в бардачке карту и обнаружил, что где-то поблизости должен быть частный пляж, а значит и домик смотрителя. Он отправился вперед, и вскоре нашел обнесенный сетчатым забором участок. Редкий человек в детстве не покорял всевозможные преграды, самыми распространенными из которых обычно являлись чужие заборы. Немного сноровки, и Шайло хотел было отправился к домику смотрителя, как вдруг услышал слабый крик, доносившийся со стороны воды. Тонул человек, смотритель. Может быть судрога или что-то типа того.
Шайло побежал к воде, но с каждым шагом бег его замедлялся, пока он не замер у кромки воды в нерешительности. Не из страха воды или опасаясь утонуть, а из-за вопроса: «Что будет дальше?» И за этой мыслью пришли другие: Как выглядит смерть? Что он почувствует, увидев её? Главное – что он почувствует, будучи её причиной. Об этом он думал уже много лет. И если бы не подвернувшийся случай, никогда бы не проверил. Каков шанс когда-нибудь ещё раз испытать подобное? Он просто стоял на берегу и смотрел на борьбу с жизнью, потому что смерть – естественный жизненный процесс. Смерть питает чужую жизнь, и Шайло остро чувствовал живым и полным сил.Все чаще, когда сгущались сумерки, Шайло задумывался: «Мог ли он принять в этом участие?» Пока однажды, когда солнце ушло за горизонт, и наступило время темных помыслов и страха, он не перешел от терзавших его идей к действиям.
В одну из таких ночей, Шайло повстречался со своим Сиром, который как раз искал кого-то подобного, и вампир вначале лишил его крови, а следом и жизни. Много ночей держал он птенца в своем огромном доме, где тот не испытывал нужды ни в чем, кроме свободы. Однажды, устав от осторожности и послушания, Шайло исхитрился бежать, проведя несколько ночей в Лос-Анджелесе, чудом избежав внимания других ночных охотников.
Почти десяток человеческих трупов оставил он за собой, но не мог насытиться. Витэ этих смертных была.. иной, не тем, к чему он привык. Она утоляла голод, но не более. Эта кровь и не приносила ни обычного наслаждения, ни умиротворения, ни чувства силы.
Несколько веков назад Сир отправился в Новый свет, занялся исследованием местных линий крови. Когда Сир ещё обретался в Старом свете, он стал участником неприятной истории, рассорившей его с множеством сородичей, и теперь вежливости его хватало лишь на то, чтобы представиться местным котериям. Жил Ли очень уединенно и слыл таинственным и опасным, но в первую очередь таинственным. Многие могли сказать, что тот излишне мягок и любезен с сородичами, даже самыми низшими. Про него говорили, что Ли якшается со слабокровными, помогая тем найти лучшее место для жизни.
Гули Ли действительно много времени проводили в компании проклятых. Только отправлялись несчастные не в уединенные сообщества себе подобных, а в подвалы одного из домов Ли, где тот приспосабливал их для самых разных дел, в том числе кормил ими свое дитя, желая посмотреть, что из этого выйдет.
Узнав об этом, Шайло начал подозревать, что Сир намеревался списать и его, и в лучшем считал слугой, но вскоре его прозрение сменилось туманом, когда Ли наложил на птенца Узы Крови. С тех пор Шайло стал помощником своего повелителя, иногда сопровождая Сира, когда тому хотелось развлечь себя зрелищем охоты на слабокровных.Но эксперименты с сородичами, понятное дело, не были известны общественности, и среди каинитов Ли прославился иным. Он был чем-то вроде эксперта: одним из тех жителей ночи, что активно интересуются чужеродными созданиями, Голкондой и Путями, Каином, Лилит и Патриархами. Но не с целью найти и пробудить, а чтобы лучше пронимать своего врага – Шабаш - понять извращенную логику адептов этой дикой секты и найти способ извести эту ересь. Ли собирал и просеивал знания и слухи, рассылал шпионов и подчас лично занимался поисками, не доверяя чужим глазам.
Последнее время он был очарован вспышкой опасной болезни среди смертных, сделавшей их кровь непригодной для пищи. Заподозрив, что столь сильное искажение витэ не возможно без влияния искусного каинита, Ли искал больных, надеясь понять причину болезни, отследить источник заразы и… решить, как распорядиться полученными знаниями.
Ли отправил своих гулей на поиски. Они искали ответы у каинитов и среди их подопечных, просматривали тонны информации в средствах связи, пока однажды не вышли на странную слабокровную, которая утверждала, что несколько недель назад, некоторые из её стали заразились чем-то, и перебравшись в заброшенный дом на окраине Лос-Анджелеса, исчезли. Девушка была очень напугана и мало что могла рассказать – она была в том месте лишь однажды, но и этого было достаточно.
Ли и Шайло отправились туда с наступлением следующей ночи, и нашли ход в давно позабытый коллектор, которому было лет сто, не меньше. Углубившись внутрь, вампиры заметили следы присутствия жутких, противоестественных тварей, из тех, кого испокон веков страшатся смертные. Спустившись в тоннели, которых не было на человеческих картах, они нашли несколько обглоданных тел, остатки которых были изуродованы неизвестной болезнью. Отделив с одного из трупов пораженную хворью кисть, вампиры собрались было вернуться, как вдруг в тоннеле, откуда они пришли, раздался топот десятков ног и жуткий визг хищников ночи, почуявших чужаков. Ли, приказал отходить, и они бросились вперед, по незнакомым тоннелям. У ближайшей развилки Шайло, которому опасность показалось очень серьезной, остановился. Желая спасти Сира, Шайло, как только смог различить вдали неясные силуэты, полоснул себя по ладони и оставляя кровавый след ушел в другой рукав тоннеля.
Ему удалось спастись, забравшись в затопленную часть коллектора, и спустя несколько ночей блужданий в холодной темноте, ему удалось выбраться на побережье. Шайло искал Сира, но тот не отзывался, сколько бы птенец не звал его, и вскоре близость рассвета вынудила его спрятаться в тоннелях метро, где он, дрожа от страха, пережил следующий день.
• Пробный пост:
Тема?
Информация об игроке
• Опыт игры на ролевых: года два наиграно.
• Степень знакомства с сеттингом: Оригинальная игра, одна ролевка, крайне избирательное чтение материала по Вселенной.
• Связь с вами:
Отредактировано Shiloh Holbrook (2013-01-22 20:37:14)