Почему у Джеймса, не было друзей? А те, кто в них отчаянно набивался, совершенно не устраивали его самого? Да потому что они никогда бы не смогли принять его странностей, и прочих своеобразных увлечений. Начнем с того, что стоило только неформалу переехать в общежитие, и не переспать ни с одной девицей на вечеринке, как тут же соседи по комнате начали шептаться "он гомик! Этот Джеймс... Точно гомик!", или еще того хлеще "перед Джеймсом, парни, мыло в душе не роняем" - ха-ха-ха... Прошло еще немного времени, и заметив, что их сосед к мужскому полу так же равнодушен что и к женскому, Рид младший, тут же попал в статус "не от мира сего" - что его более чем устраивало. Его никто не трогал, никто не подкалывал больше, общались, но все же сторонились, а ему, только этого было и надо. Никто не вмешивался в его дела, и он никого особо не интересовал, как и его не интересовало хоть чье-то общение. Правда бывали такие дни, как этот - когда особо настырные, и любопытные, все же навязывали свое общество, и порой было проще разделить с таковыми один вечер, что бы еще больше убедить в своей сухости, и не интересности, чем неизвестно, сколько времени отмазываться и отмахиваться.
- Джеймс смотри, смотри кто прошел... Знаешь кто это? - Винс, показал пальцем, в сторону пышногрудой блондинки, с двумя хвостиками, наряженной как школьница-проститутка. Рида она впрочем, совершенно не вдохновляла.
- Понятия не имею. - буркнул парень, и отведя взгляд, отглотнул пива и кружки, слизнув с губ пену.
- О-о-о! Чува-а-ак! Да это же Жаннет! Ты знаешь, какая телка? Говорят ее трахнуло пол Калифорнии, и эти пол Калифорнии остались вполне себе довольны. Только она странноватая малость...
- Бывает. Не в моем вкусе. - все так же сухо ответил неформал, закуривая сигарету. И черт возьми, из-за этого Винса, и не приглядеться то ни к кому... А у Рида, и так уже две недели не было "пассии".
- Как ты думаешь, мне что-нибудь с ней светит? А? А? Ну как думаешь??
Да не дай блять, Бог... потом лечится целый месяц в кож-вене...
- Не знаю, иди познакомься. Если пол Калифорнии так свезло, почему ты должен стать исключением?
И отъебись наконец-то уже от меня.
- О черт, Джеймс, бро-о-о! - Винсент, с каких-то херов полез обниматься к соседу по комнате. Видать совсем перебухал. Рид брезгливо поморщился. Он не любил, когда до него дотрагивались, это вызывало неописуемое отвращение - чужие касания...
- Как же я раньше не додумался! Так, я быстро...
- Давай, удач. - устало улыбнулся юноша, и проводил взглядом "друга", и когда тот скрылся в пляшущей толпе, облегченно вздохнул. Теперь, какое-то время, его не будет доставать чужое щебетание над ухом, тупые вопросы, и сальные шутки ниже пояса. В толпу он даже не всматривался, никого не искал, боялся, что взгляд зацепится за кого-то интересного, а сейчас, совершенно не время впадать в новое увлечение, не стоило и душу травить, тем более что неудавшееся "расследования", юноша переживал очень глубоко - сровне расставанию с любимым человеком: депрессии, таблетки, и прочее.
Куря одну за одной, Джеймс поймал себя на мысли, что невыносимо хочет спать, и на его счастье, Винс вернулся с счастливой лыбой на лице.
- Чува-а-ак! Она дала мне свой номер телефона.
- Круто. - наскоро усмехнулся Джеймс, - Слу, Винс, пойдем домой. У меня завтра лекции, я спать хочу неимоверно, вечер был клевый, все, пошли.
- Ну окей, как скажешь...
Ну хоть сейчас не стал спорить.
Расплатившись с барменом, и покидая клуб, неформал натянул на плечи косуху, что до этого покоилась на стуле возле стойки.
- Сократим путь, так быстрее. - подталкивая Винса к подворотне, кивнул Джеймс.