Тишина лучше любой овации. Тишина значит только то, что твои действия зародили в людях размышления. Люди посмотрят в себя, найдут что-то глубже, чем их ежедневные мысли. Даже эти неформалы ведут свой образ жизни, погрязнув в нём, и не видя дальше него. И когда ты достучался до них, именно тишина будет показателем этого. Аплодисменты слишком формальны, они не передадут всего так чисто, как это передаст тишина.
“Именно то, на что я и надеялся. Именно за этим я и пришел. Я хотел открыть себя, отдать себя полностью – я это сделал. И они меня приняли. Именно таким, какой я есть. Это – истинная благодарность публики.”
Он поднял голову, осмотрел зал. Такое бывает, редко но бывает – ты смотришь на мир, и видишь его не полностью цветным, а черно-белым. И только некоторые люди или вещи в нем имеют свои цвета, яркие и глубокие. Ощущение, будто они – смысл этого мира, а всё остальное – фон, пустышки, статика. Толпа была будто в замедленном времени, и только три детали здесь имели цвет. Девушка за стойкой, и её спутница. Сородич, даже не стоит сомневаться. Вот её спутница пробирается через толпу к Наврасу, что бы передать ему бокал с собственной кровью. Наверно так выражают благодарность вампиры? Не время рассуждать. Та девушка, видимо он привлек её внимание. Ну, разве не этого он добивался с самого начала? Мысленно похвалив себя, Элоун опустил руки, и мигом клуб наполнился гамом, шумом и болтовней.
“Забавно. Будто я дирижер всей этой дыры. Хотя, не такая и плохая должность, учитывая сложившуюся ситуацию. ”
Ещё один, тоже человек. Выглядит приличней всей этой неформальной массы, хотя сам может вполне сойти за одного из них. Проследить его взгляд – и Эш смотрел на свою собственную руку. Ткань. Элоун снова посмотрел на того парня, но он уже смотрел в другую сторону, или о чем-то думал.
“А тебе какое дело до этого куска ткани, мой человеческий друг? Интересно, это случайность, или она тебе..”
- Ты такой же дерзкий, как и твоя музыка. Прими это в знак моего восхищения
В реальность его вернули слова той девчушки, которая дошла до него, и протягивала ему бокал с собственной кровью. Занятно, выглядела она так, будто ей промыли мозги, и вряд ли это сделала его музыка. Наврас бросил взгляд в сторону девушки за барной стойкой. Убрав ткань в карман, Элоун принял в одну руку бокал, а другую подал девушке, помогая ей подняться на сцену. Когда она оказалась на сцене рядом с ним, Эш решил поднял бокал немного выше, что бы всем было видно, и громко сказал в микрофон:
- Эй вы! Да, именно вы! Спасибо вам за столь теплый приём! Вы – самая, черт вас дери, лучшая публика, для которой мне приходилось играть, - Элоун ударил медиатором по верхним струнам, и сочный гитарный звук тут же привлёк внимание толпы. – Видите ту девушку за стойкой? Она даже сделала коктейль по своему собственному рецепту. Я хочу, что бы вся эта гребанная дыра смотрела на неё, восторгалась её красотой, а затем заткнулась в восхищении !
Резкий звук движения, затем тишина. Эш запоздало одумался, что может она и не обрадуется этому вниманию, но ему уже было не до этого – он существовал моментом, и хотел делится тем восхищением, которое испытал к этой девушке – ведь так давно он не получал никаких подарков кроме дырок в своём теле. Она достойна тишины, как не достоин никто. Ведь это – истинное восхищение. Для нее он споет ещё. Быстро опустошив содержимое бокала, он опустил его к связке педалек, и прокричал в микрофон:
- Да, я знаю, я должен петь всего два трэка. И я должен уйти. Но вы хотите ещё?! Вы хотите ещё один трэк?!
Пара щелчков ногой, пальцы уже перестроили гитару на один строй выше. Ребята, уже вставшие с инструментов, медленно двигались сквозь толпу к сцене, но тот парень, которого Наврас приметил раньше, был ближе. Он с силой, можно сказать даже с злобой пихнул колонку, она закачалась, и, будто немного призадумавшись, решила таки упасть.
- Твою мать! Осторожней! Осторожней!
Но куда этой девчушке реагировать, она стояла как загипнотизированная, глядя куда-то в пустоту. Вариантов не было. Действовать надо было быстро, он встал сбоку от нее, крепко обняв, заслонив её спиной от падения колонки
“Твою мать, Элоун, ты что, супермен? Этот монитор тебя не пришибет, но след оставит”
Колонка упала, Элоун сначала зажмурился, затем громко закричал. Боль, а что самое смешное, он даже не знал зачем он это делает. И в этом все его действия, вся его жизнь – действовать по воле чувств, не головы. Ему захотелось спасти её – он спас, однако что он будет делать дальше? Он потратил немного крови, что бы хоть как – то смягчить боль. Вот тот бокал и пригодился. Иронично, если в нём была кровь той девчушки. Выйдет, что она спасла саму себя, через него. Колонка вряд ли будет работать уже, да и вообще всё, что тут находится. Школьница уже пришла в себя, ошалело смотрела вокруг, удивлённо глядя то на Элоуна, то в сторону толпы, барной стойки.
- Вы..?
- Здесь опасно, девочка. Иди туда, откуда пришла.
Он отпустил её, она быстро отошла от него на два шага назад. Наврас не успел задуматься, почему она не спускается со сцены, как увидел ответ на этот вопрос – все эти неформалы навалились на источник неприятностей – того парня, толкнувшего колонку. Раздражение сменилось любопытством, а оно, в свою очередь сменилось злостью.
“ Что я ему сделал ? Или что ему сделала эта девчушка? Он в своём уме? Так и убить кого-то можно? Хотя, ему наверное плевать. Но ничего, его жизнь накажет. Стоп-стоп-стоп. Спокойно, Эш. Когда пять чувств спокойны и разум отдыхает – тогда начинается Совершенный Путь”
Эш подошел к микрофону, громко крикнув на эту очумевшую толпу, и снова в клубе повисла тишина. Даже звуки ударов стихли, будто его крик остановил время. Все смотрели на него, а он смотрел сверху вниз на того парня, будто заглядывая ему в мысли и душу.
- Всей толпой на одного, так нельзя, господа. Дайте я с ним поговорю.
Толпа разошлась, Элоун быстро собрал свои инструменты и, закинув себе за плечо чехол, спрыгнул со сцены. Он подал руку молодому человеку, закинул ему руку через плечо, как старому другу, пошел с ним к выходу.
- Эх ты, зачем же аппаратуру гробишь? Фактически пилишь сук на котором сидишь, так они говорят? – он свободной рукой почесал подбородок –Чувак, я не злюсь на тебя, просто если у тебя есть со мной проблемы – выноси их на меня лично. Эта колонка могла ту девчушку убить. Я понимаю, что тебе болт класть на её судьбу, но в конце концов, всё то, что ты делаешь, оно вернется к тебе. Карма, бро.
Дойдя до выхода, он загородил их от взгляда толпы, которая уже снова шумела как ни в чем не бывало. Он хлопнул его по плечу, вздохнул, и, отвернувшись, сказал
- Я сделал вид, что вывел тебя. Дальше – поступай, как хочешь.
Он пошел к бару, девушка все ещё была там. Ровно как и та школьница, видимо благополучно добралась до бара. Он встал рядом с ней, и шепотом на ухо задал вопрос
- Твой подарок был великолепен. Но ты – ещё великолепнее, ты рассеиваешь сомнения и уничтожаешь карму, ты совершенна, как путь, разрывающий узы сердца. Я восхищен тобой.