Анкета
• Имя персонажа: Беккет | Beckett
• Внешность: Christian Bale
• Секта и Клан: Камарилья | Гангрел
• Место в иерархии: Архонт
• Возраст: 340 лет
• Поколение: 7
• Человечность: 7
• Натура: Проповедник
• Маска: Одиночка
• Концепция: Интеллектуал
• Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение
• Снаряжение:
Потертый кожаный плащ, такие же видавшие виды сапоги наездника и добротная крепкая рубаха с жилетом. На ремне - фляга с витэ и длинный заточенный ритуальный кинжал в виде символа Камарильи в ножнах. Носит темные очки, частично скрывающие его сияющие огнем звериные глаза с вертикальным зрачком.
Содержимое сумки на ремне через плечо:
- пишущие принадлежности и бумага
- инструменты археолога
- коллекционные золотые и серебряные монеты
- оккультные книги
- несколько не имеющих мистической силы вампирских артефактов (древние украшения и печати)
- подписанный юстициарием документ о назначении Архонтом и передаче соответствующих полномочий
• Пробный пост:
Старая Европа всегда была окутана атмосферой тайны и мистики. В ней отчетливо слышно эхо прошлого, от мрачного средневековья до великолепного золотого века и Возрождения. В столичной ложе Камарильи этот дух не просто ощущался, но буквально въедался в кожу, проникая в организм и расходясь через вены по всему телу. Ты поглощен и принижен здесь силою времени и долгих веков, которые прожили на Земле сородичи, именуемые Юстициариями и стоящие над ними члены Внутреннего Круга.
Проходя коридорами и залами с готическими орнаментами на стенах, с массивными старомодными канделябрами и гобеленами, изображающими сцены из истории сородичей новоназначенный Архонт Беккет чувствовал себя приобщенным к истории своего особого рода как никогда раньше. Очень немногим довелось бывать в святая святых Камарильи, в одной из ее обителей. Гангрел здесь был не единожды, но каждый раз, как впервые, ощущал воодушевление от окружающего его величия.
Он был внешне абсолютно спокоен и даже скептичен, он не рассыпался в благодарностях, клятвах и увещеваниях, не бил себя кулаком в грудь, когда Юстициарий подписал указ о его назначении и вручил в его руки документ. Он прекрасно знал, что выпавшая ему честь - не благодарность, не дар и не награда, а - бремя. Тяжкое бремя, волею судьбы доставшееся ему, одиночке-ученому, которого сочли достаточно мудрым и могущественным, чтобы исполнить повеление Внутреннего Круга.
Настало время выбраться из древних гробниц, покинуть пустыни и непроходимые джунгли, оставить поиски полу-мифических городов, отодвинуть историю ветхого прошлого ночных созданий на второй план. Нежизнь била ключом, и даже Беккету не удалось скрыться от политических игр, в которые он, будучи частью вампирского общества, нравится ему или нет, стал вовлечен. И гангрел сыграет в эти игры. Больше просто некому. Даже без приведенных доводов старших он прекрасно понимал, что вряд ли удастся найти кандидатуру более подходящую, чем он для предстоящего задания. Без лишнего хвастовства и дураков. Кому как не ему отправиться в США, где им было проведено много лет, и кому как не ему разбираться и сдерживать по мере сил надвигающуюся тьму на западном побережье Северной Америки?
Проходя мимо очередного гобелена, Беккет остановился и посмотрел поверх темных очков с прямоугольными линзами на изображенную на нем сцену. Искусная рука мастера расписала в изысканных чертах и ярких цветах архитипичного мессию из легенды. Гангрел с минуту стоял перед изображением, позволив себе провести мысленную параллель между своей миссией и путем этого персонажа. Такие очевидные параллели, но вместе с тем...такие не правильные. Нет, он не пророк и не спаситель, он не несет свет и искупление, не несет благости. Он - лишь пешка, еще одна пешка в большой непостижимой игре, от которой ему всегда так хотелось отдалиться. Это не его игра, но не играть в нее - значит навредить. Ведь если партия будет проиграна - это будет первым толчком к тому, чтобы будущее сородичей оказалось погребено ужасами джихада. А без будущего нет и прошлого, которому становится просто не из чего появляться. Этого историк Беккет допустить никак не может и вовсе не важно чью волю он попутно исполнит. Важно лишь, что он приложит все усилия, чтобы история продолжалась. А большего ему и не нужно. Гангрел отвернул голову от гобелена с мессией и, едва заметно ускорив шаг, направился к выходу из обители.
Информация об игроке
• Опыт игры на ролевых: 5 лет.
• Степень знакомства с сеттингом: Играл в VtMB, читал переведенные на русский кланбуки по сеттингу.
• Связь с вами: