Так. Вот это действительно плохо. Minchia! Если она переживет эту ночь, то лично проспонсирует открытие в городе мыловарни. Нет, двух!
Микела завизжала, почувствовав как собачьи челюсти смыкаются на ее лодыжке. Остальные ранения не были столь значительны – спасала куртка. Пока спасала. Вампирше казалось, что проклятые псы вылезали прямо из-под земли. Иронично, если учитывать специфику ее "профессии". Наконец, одному зверю все-таки удалось опрокинуть ее на землю. Мысли в панике заметались в голове испуганными кроликами, и девушка почувствовала, что Зверь внутри нее поднял голову и оскалил клыки, собираясь воспользоваться слабостью хозяйки.
Нет! Не сегодня. Никогда больше. Однажды она позволила себе потерять контроль, за что довольно серьезно поплатилась.
Именно чувство того, что она теряет власть надо своим сознанием, заставило Росселини собрать остатки воли и попытаться спасти свою задницу без потери своей личности.
Отпихнув ногой нависшую над ней тварь, девушка схватила выпавший из рук зонт и со всей силой загнала его острый наконечник с глаз зверя. Пес отскочил от Микелы и упал рядом, нелепо дергая ногами, будто пытаясь сбежать от схватившей его за хвост Смерти. Росселини почувствовала легкое удовлетворение. Однако расслабляться было еще очень рано.
"Поцелуй" Джованни. Слабость клана. Какая чушь! Микела всегда считала, что их так называемое "проклятие" несет в себе столько пользы, что она с лихвой оправдывает некоторые...неудобства. Вампирша сама частенько пользовалась приносящим нестерпимую боль "поцелуем", развлекаясь со своими смертными любовниками. Быстро и болезненно смертными любовниками. А сейчас это могло спасти ей не-жизнь.
Ей потребовались все силы, чтобы дотянуться до самого крупного из напавших на нее псов. Животное, почуяв неладное, на секунду застыло. Микеле хватило этого, чтобы как следует вцепиться твари в глотку, прокусывая толстую кожу.
Если бы псы умели кричать, этот, наверное, оглушил бы все живое в ближайшем километре. Но увы, он мог только безумно скулить, заставляя остальных собак в ужасе пятиться подальше от неожиданной опасности, и пытаться сбросить с себя девушку. Да только Росселини вцепилась намертво, чувствуя как с кровью зверя к ней возвращаются утраченные силы. Его хватило секунд на тридцать, после чего сердце пса остановилось от болевого шока. Мадонна, это было восхитительно! Она все еще продолжала пить мертвое животное, когда наконец разглядела вожака стаи. Его явно что-то отвлекло. Только что? Видимо она что-то пропустила, пока пыталась избежать нелепейшей смерти от клыков блохастых вонючек.
«Какая, к Дьяволу, разница! Это твой шанс, Росселини. Потом разберешься – что это за ублюдок, и кто его прислал.»
Микела наконец оторвалась от мертвого животного и огляделась. Да, дела шли катастрофически плохо – ее взяли в "кольцо". Однако теперь, когда она немного восстановила силы, шанс на спасение все-таки появился. Чтобы добежать до ближайшего дерева и оказаться вне пределов досягаемости хотя бы собак, ей хватит и минуты. Однако, надо подстраховаться…
Росселини сосредоточилась на поверженных животных, заставляя их мертвую плоть встать на защиту собственной убийцы. Путь Кости - 3. Shambling Hordes.
- Защищайте меня!
Предоставив новым слугам разбираться с нападающими, девушка рванула к ближайшему дереву, отметив, что напавший на нее гангрел все еще пытается разглядеть что-то (или кого-то). Краем сознания, Микела вспомнила, что слышала чей-то голос. Но сейчас подробности не стоили того, чтобы на них отвлекаться.
«Минута…мне нужна минута. И тогда, ублюдок, я вытащу из тебя душу, порву ее на мелкие кусочки и заставлю каждый - каждый! - из них гореть в отдельном Аду!»
Отредактировано Michela Rosselini (2013-05-06 12:59:38)