Алекса буквально трясло от бешенства.
Хотелось не просто отвесить Эриху пощечину, а ударить со всей силы, так, чтобы щуплый цимисхе влетел в стену, и потом добавить еще, отхлестать по дурацким ушам-гребням. Подумать только, он в самом деле думал, что сможет "перевоспитать" цимисхе (а ведь в клане даже разговоров об Извергах избегали), что удастся вдолбить в эту голову с новомодной стрижкой, что гадить там, где живешь - нехорошо, неправильно, небезопасно! Но стоило на секунду ослабить внимание, как Эрих помчался искать себе игрушку, и ведь нашел же!
На корчащегося на полу человека Алекс глянул мельком, он мало интересовал его - окровавленный, распространяющий запах страха, - и снова вернулся к Эриху, тот, хоть и выполнил требование, но вид имел ничуть не виноватый и даже вызывающий, мол "ну и чо сделаешь? да, я такой!"
- Я просил тебя не делать ничего подобного, - тореадор, пользуясь разницей в росте, двинулся к Эриху, нависая над ним, и сжал пальцы на горле, еле удерживаясь от того, чтобы не сдавить сильнее, так, чтобы хрустнули тонкие косточки. - Просил или нет?!
Человек на полу захрипел, задергал ногами - упал с грохотом табурет; похоже, Эрих, хоть и закрыл рану, внутри оставил все раскуроченным, и жить бедняге оставалось считанные минуты. Это привело Алекса в чувство, в момент он просчитал, как найдут здесь труп в окровавленной одежде, со странными внутренними повреждениями, и как Камарилья (наивно было бы думать, что хоть что-то останется им неизвестным) объявляет на них Охоту... Скрипнув зубами, Алекс отстранился от Эриха.
Решение пришло сразу, простое и очевидное. Нет трупа - нет проблем.
Став на одно колено перед умирающим, Алекс выдернул из петлицы костюма булавку с длинным тонким острием, почти как маленький кинжал, и глубоко распорол себе запястье.
- Пей, - велел он, прижимая руку к губам человека.
Отредактировано Alexander Rainhold (2013-04-27 19:09:34)