“Наконец-то этот бесконечный лабиринт закончился. И ни секундой позже – времени нам терять нельзя. Интересно, что же там произошло? В лабиринте то… Что могло так потрепать несчастную девушку? Да и вообще, что в этом проклятом доме происходит? Почему всякий раз, когда я иду куда-то отдыхать, я нахожу приключения на свою задницу? Я что, обидел цыган? Или перешёл дорогу бабке-вуду? Я и моя удача… Ох, блин…”
Когда он прошёл сквозь черную ткань, Наврас приостановился, осматриваясь вокруг. Помещение, довольно просторное. Пустое. Интересно, почему оно пустое? В том плане, что оно стерильно чистое (может быть только пыль на полу) – нет ни стульев, ни ящиков, ни строительного мусора. Голые стены, голый пол. Окон нет, что довольно необычно. Возможно, эта комната планировалась как кладовая, но черт его знает, Элоун не был так хорошо знаком с планировкой современных зданий, что бы знать, где какая комната. Перед ними была только металлическая, ржавая дверь. В качестве ручки – большой металлический круг. Будто в подводной лодке, этот механизм надо было вращать, что бы открыть дверь. Только на ней была цепь, тоже ржавая. И маленький, но довольно новенький замок. Точнее – замочек. От кого была эта защита – непонятно. Тут сложно понять, что будет сложнее – сломать эту цепь с замочком(которую, разве что, чихуауа не сломает, или сдвинуть с места проржавевший( он тут что, со времен второй мировой войны?) механизм открытия двери.
“Но дверь же буду открывать я, верно? Значит, если что, можно незаметно применить дисциплину… Главное незаметно. Ведь, я сам то, ничего – вон, мышцы же есть, да и на удачу можно сослаться.”
Осторожно опустив девушку у стены перед дверью, Эш одной рукой взялся за цепь, и резким движением дернул её. Цепь, видимо ровесница Эша, со скрежетом разлетелась, оставив в руке у Элоуна только звено, за которое он взялся. Некоторое время повертев его перед собой, Эш кинул его в сторону.
- Ну надо же. А я всего лишь хотел проверить, не бутафорская ли она. Теперь дверь..
Взявшись за механизм двумя руками, Наврас, громко выдохнув, попробовал повернуть его. И надо же, со страшным скрежетом, механизм повиновался. Несколько оборотов, и дверь была открыта. Реакцией на увиденное был только восторженный свист.
“Ух ты, какой сюрприз… Кровь, бутафорская что ли? Откуда у них столько… Хотя, может и настоящая, только я не настолько голоден, что бы лакать лужи с пола. Мусор, тыквы… А главное, куда слинял весь веселящийся народ? И… О боги, это ещё что? Жмурик? Красота…”
Стараясь сохранять спокойствие хотя бы на лице, Наврас вернулся за девушкой, снова взял её на руки, и посмотрел в сторону Алекс.
“Да, надо бы ей как-то объяснить”
Стараясь говорить максимально спокойно, Элоун обратился:
- Обуйся, Алекс… То, что ты увидишь, когда выйдем за пределы этой комнаты, может тебя шокировать, однако, нельзя исключать того, что это умелый розыгрыш. Смотри под ноги, не отставай от меня. Если что случится – прячься за меня. Уж я то тебя в обиду не дам. Поверьте мне.
Улыбнувшись и кивнув девушке, Наврас пошел вперед, в ту комнату.