Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основные позиции и привычки питания, которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его вампирские способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа друга, когда потребуется жестокость или грубая физическая сила.
Персонажи и Черты
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-01-03 17:18:54
Типичные концепции
Бандит – уголовник, мафиози, наркоторговец, сутенер, угонщик, головорез, вор, скупщик краденого.
Бродяга – бездельник, контрабандист, проститутка, бомж, пилигрим, байкер, шулер.
Человек из сферы развлечений – музыкант, кинозвезда, клубный подросток, модель.
Интеллектуал - писатель, студент, ученый, философ, социальный критик.
Следователь – инспектор, патрульный полицейский, правительственный агент, частный детектив, охотник на ведьм.
Подросток – ребенок, беспризорник, изгой, пострел, член уличной банды.
Ночной житель – завсегдатай клубов, скинхед, панк, завсегдатай баров, любитель вечеринок, алкоголик.
Изгой – городской дикарь, беженец, представитель меньшинств, последователь теории заговора.
Политик – судья, публичный человек, консул, секретарь, составитель речей.
Профессионал – Инженер, доктор программист, юрист, промышленник.
Репортер – журналист, репортер новостей, папарацци, ведущий ток-шоу, редактор журнала.
Социальная персона – дилетант, ведущий программы, плейбой, социопат, известный семьянин.
Солдат – телохранитель, боевик, наемник, солдат удачи, зеленый берет.
Рабочий – водитель, фермер, карьерист, слуга, строитель.
Поделиться32013-01-03 17:21:53
Архетипы (Натуры и Маски)
Архитектор – вы строите лучшее будущее.
Автократ – вам нужен контроль
Бон Вивант – не-жизнь дана вам для удовольствий.
Браво – сила решает все.
Опекун – каждому нужно немного опеки.
Проповедник – вы живете ради своей страсти.
Ребенок – может ли кто-нибудь здесь позаботиться о вас?
Победитель – вы должны быть лучшим.
Конформист – вы следуете и помогаете.
Ловкач – другие существуют ради вашей выгоды.
Брюзга – нет ничего совершенного.
Асоциал – вы существуете лишь ради собственного удовольствия.
Директор – вы надзираете за работой.
Фанатик – цель оправдывает средства.
Щеголь – вы не завсегдатай празднеств, вы сами празднество!
Судья – истинна где-то рядом.
Одиночка – вы идете собственной дорогой.
Мученик – вы страдаете ради высшего блага
Мазохист – вы испытываете свои пределы каждую ночь.
Монстр – вы Проклятый, так и действуйте соответственно!
Педагог – вы спасаете других при помощи знаний.
Кающийся грешник – не-жизнь это проклятие, которое стоит искупить.
Перфекционист – нет ничего достаточно идеального.
Бунтарь – вы не следуете ни чьим правилам.
Плут – те кто могут выигрывают. Те кто не могут проигрывают. Вы можете.
Мастер выживания – ничто не проймет вас.
Авантюрист – азарт – это все, что имеет значение.
Традиционалист – как оно всегда было, так и будет впредь.
Шутник – смех притупляет боль.
Мечтатель – есть что-то, что выше всего этого.
Поделиться42013-01-03 17:22:53
Добродетели
Добродетели крайне важны для персонажей в игре Вампир, так как они показывают моральную основу персонажей и показывают, насколько уверенно они могут противостоять искушениям Зверя. Эмоциональные реакции персонажа тесно связанны с его Добродетелями: эти Черты показывают, насколько хорошо он может сопротивляться Зверю и испытывать угрызения совести. Добродетели необходимы, чтобы сопротивляться зову Зверя и Голода, и большинство вампиров теряют точки в своих Добродетелях, когда они становятся старше и бессердечней.
У персонажей в игре Вампире есть три Добродетели. Сознательность показывает, насколько хорошо персонаж отличает правильное от неправильного, Самоконтроль – насколько он способен сохранять спокойствие и сдерживать свой Голод. Храбрость отображает находчивость персонажа и способность не боятся близости огня, солнечного света и других вещей, которые приводят вампиров в ужас.
Каждый персонаж начинает с одной точкой в каждой Добродетели, а затем персонаж может израсходовать еще семь точек по своему желанию. Эти Добродетели так же определяют начальные Человечность и Силу Воли персонажа, поэтому тщательно выбирайте, на что потратить эти точки.