Испортить кому-то ночь? Да всегда! Микела смотрела на удирающих "голубков" и улыбалась. Некоторые семейные традиции она все-таки находила приятными. Ты можешь заниматься чем хочешь, думать что хочешь, спать с кем хочешь. Главное, чтобы не застукали с поличным. А уж если тебя застукают, то, будь уверен, даже самый никчемный Путанска сможет закидать тебя грязью.
Голоса за спиной привлекли внимание Росселини. Девушке не слишком понравилось то, что кто-то застал ее отчитывающей молодежь. Не то, чтобы ее как-то смущала репутация вредной бешенной бабы, но было по-своему неприятно.
Росселини направилась в сторону наблюдателей как раз в тот момент, когда девченка уходила вместе с…
«Не может быть! Как эта стерва посмела…Как Бруно посмел пригласить и ее тоже?!»
Белинда. Пожалуй единственный член их семьи, которого Микела не любила еще сильнее Изабель. Росселини на мгновение остановилась и сжала зубы, давая женщинам уйти. Разговаривать с племянницей она совсем не хотела. А вот девчонку следует запомнить. Росселини слишком хорошо знала Белинду, чтобы быть уверенной: кем бы ни была девушка, эту тварь она в скором времени возненавидит. А общие враги…сближают.
Оставшаяся в одиночестве пожилая статная женщина была не знакома Микела. Однако, по описанию, она могла быть только Камиллой Путанеска. Забавно, когда Ачиль услышал о ней, он так и не смог вспомнить ни одной Камиллы в их семье. Впрочем, если это и волновало девушку, то только из чисто женского любопытства – интриги Бруно ее не интересовали. Поправив выбившуюся из прически прядь волос так, чтобы она выгоднее подчеркивала длинную белую шею, Микела с улыбкой направилась к женщине. В конце концов, она не выглядела никчемным недоразумением, по сравнению с большинством сегодняшних собеседников Росселини, да и наладить отношения с приближенной к местному Главе стоило.
- Добрый вечер. Я прошу прощения за столь неделикатную сцену. Молодежь нынче совсем невоспитанна. Особенно тут, в Штатах, - девушка пожала плечами, - где подростки считают себя королями жизни и совсем не чтут традиции, а уважение к семье для них пустой звук. Полагаю, мы не знакомы. Микела Росселини. Не думаю, что вы обо мне слышали, я не местная.
***
Зал. ПоВ Лино Путанска.
Внешность Лино (и Ачиля) Путанеска.
- О, Мария, ты ль не услада для усталого путника! Ты ль не мимолетный луч света среди серости и уныния! Ты ль не ледяной оазис среди знойной пустыни и… - Лино не удержался и хихикнул, глядя на осуждающее выражение лица красавицы-блондинки, - ладно-ладно, прости. Я бы посветил тебе поэму, способную вогнать в краску даже самых почетных здешних гостей, но, увы, кажется твой муж не одобрит подобного. А мне, знаешь ли, как-то не с руки ссориться со столь почтенным господином. Он, кстати, кажется уже собирается уезжать. – Путанеска кивнул в сторону высокого полноватого брюнета, напряженно смотрящего в их сторону, - Прощай, моя голубка! Воспоминания о сегодняшнем вечере будут греть меня весь год!
Блондинка улыбнулась и, целомудренно поцеловав кузена в щеку, направилась к супругу. Лино проводил ее взглядом, отмечая что из сложной прически этой восхитительной женщины не выбилось и волоска.
«Прощай, моя пташка. Будь мы живыми, я бы с большим удовольствием сделал тебе птенчика. Так, а где же братец с идиотом и "венценосная" мегера? О, она их все-таки убила, а я все пропустил? Придется рыдать и закатывать сцены с легким опазданием.»
Лино посмеялся над своими мыслями. Шоу "Росселини входит в режим берсерка" всегда ему нравилось. Микела никогда не была сдержанной женщиной, а последние годы сделали ее еще более раздражительной. Впрочем, "босса" он уважал и по-своему был к ней привязан. Она знала что и зачем делает, а неумение вести себя должным образом (в отсутствие покровителя) на торжествах – это, право, такие мелочи.
Мужчина огляделся, пытаясь найти наиболее безопасную жертву его юмора на сегодняшний вечер и в который раз отмечая, что женщины их Семьи все-таки удивительно красивы. Стройные, изящные, раскованные и порочные. Мило, почти искренне краснеющие, развратно смотрящие в ответ, слишком пристально не обращающие внимания. Любая из них, старая или юная, полная или худая, могла с легкостью вскружить голову мужчине. Лино это нравилось.
«Лука? Ах, ты уже здесь, старый развратник! Кажется я понимаю причину отсутствия Принцессы, ты наверняка оценил мой выбор ее сегодняшнего платья.»
Прихватив два бокала и ловко лавируя между гостями, не забывая осыпать дам комплиментами и даже сумев ущипнуть их за подтянутые и не очень попки, Лино направился в сторону Джованни.
Их нельзя было назвать друзьями, но некоторые общие интересы делали мужчин как минимум приятелями. Ну что может быть лучше, чем совместные шутки над женщиной? Ну, только совместный секс с женщиной. И то не всегда. Да что там, почти всегда "не всегда".
- Лука! – Лино радостно обнял мужчину, игнорируя осуждающие взгляды окружающих, и протянул ему бокал, - Ты все-таки приехал! Прости, не смог тебя встретить. Знаешь, кузина Мария требует столько внимания. Хотя ты-то уж точно знаешь. Спасибо, что познакомил нас - роскошная женщина. Кажется ее муж хочет открутить мне яйца и повесить их себе на шею, предварительно сделав их моими Оковами. Ну это же такие мелочи, право.
Лино похотливо подмигнул уходящей под руку с мужем женщине.
Отредактировано Michela Rosselini (2013-05-25 13:15:35)