Анкета
• Имя персонажа: Дамон Веноро, Ласомбра кличек не носят – это выше их.
• Внешность: Рэй Стивенсон.
• Секта и Клан: Официально Камарилья, старается держаться нейтралитета. Отступник Ласомбра.
• Место в иерархии: Официально – принадлежит к широким массам, неофициально развивает связи среди сородичей, рассчитывая на свой лакомый кусок, в случае каких-то глобальных конфликтов в городе.
• Возраст: 400 лет, выглядит на 48 лет.
• Поколение: 7
• Человечность:5 уровень.
• Натура: Манипулятор
• Маска: Наперсник
• Концепция: Наследственный купец
• Снаряжение: Кольт .45 – для внушительности и наведения страха. Настоящие швейцарские часы с гравюрой кланового символа. Очки для чтения в футляре. Мобильный телефон Nokia 232. Ключи от Rolls Royce Flying Spur. Перстень с изображением виноградной лозы, обвивающей кинжал.
• Биография:
Будущий предприимчивый Ласомбра родился в семье крупного помещика, который владел своим небольшим поместьем на юге Италии, в Калабрии. Близость к центрам морского сообщения, а также хороший климат, позволили семье Веноро стать зажиточными землевладельцами.
Семья жила за счет податей, собираемых с крестьян, а основной статьей дохода стало виноделье и торговля различными продуктами кузнечного ремесла. Отец Дамона жил как честный человек – трудился, обучал детей, старался быть верным христианином, посещал храмы и относился к духовным ритуалам со всей серьезностью.
Но по случайному стечению обстоятельств, в возрасте 45 лет протянул ноги, оставив за старшего Дамона, которому на тот момент было 20 лет. Юному мужчине пришлось браться за дела отца, чтобы содержать достаточно большую семью – трех младших сестер, одного младшего брата, и тронувшуюся рассудком матушку.
За ближайшие десять лет Дамон вложил большую часть денег в покупку сельскохозяйственных угодий на севере Италии, где активно развивал скотоводство. Полученную прибыль он пускал в сомнительные, с точки зрения большинства людей, предприятия – вкладывал в торговлю экзотическими товарами, налаживал покупку и перепродажу соли, даже выкупил пару ростовщических лавок и посадил туда «своих евреев».
Череда неудач началась, когда Дамону исполнилось 38 лет. Сперва умерла матушка, хотя это и было ожидаемо, но все равно стало сильным ударом по семье. Такая потеря подкосила здоровье брата Дамона, он впал в апатию и покончил жизнь самоубийством, отписав все свое имущество – десяток монет и долгов на пару тысяч, в пользу семьи.
В течение ближайших десяти лет умерли все близкие родственники героя этой истории. Кто-то стал жертвой разбойничьего нападения, кто-то умер из-за стечения обстоятельств, а кто-то осознано ушел из жизни. Оставшись в 48 лет без родных и близких, некогда дальновидный делец ослабил хватку и начал выпускать дела из своих рук.
Но к счастью Дамона, за ним все это время наблюдали идейные вдохновители Шабаша. Оправившись от внутренних потерь и потрясений, орден стал искать новую кровь. Им нужны были экстраординарные люди, способные встать выше стада.
Светская львица, известная в узких кругах леди, посетила дом Веноро с весьма однозначным намеком, что де она не против выпить домашнего вина, а затем плавно переместиться в горизонтальное положение. Смертельно пьяный Дамон не нашел, почему бы благородным донам не возлежать с благородной дамой.
Следующим утром Веноро проснулся совсем не утром, а в восемь вечера. Причем, судя по записке, найденной рядом с постелью, прошло около трех дней. Дамон сложил два плюс два и понял, что зря он не ходил в церковь.
Поборов приступ внутренней паники, делец начал работать над тем, как вынести максимальный профит из текущего состояния. Не зная, что ему делать в данный момент, Веноро решил ждать, попутно обустроив максимально удобно дела в поместье. Все слуги и крестьяне были оповещены о том, что их сеньор слег со страшным глазным недугом, отчего более не выходит на публику, дабы не ослепнуть окончательно.
Еще через три дня с помещиком связались и ввели в курс дела. Вопреки всем ожиданиям, Дамон достаточно холодно воспринял факт обращения, не став устраивать истерик с ломанием рук и обращением к небесам. Выяснив все о своем состоянии, сеньор выпросил для себя несколько недель перед тем, как поступит в полное распоряжение к Сиру.
За эти несколько недель Веноро назначил управляющих и ввел их в курс дела. Те же самые заместители получили распоряжение построить церквушку, освятить её и провести работу по насаждению католической веры среди местных крестьян. Напоследок Дамон сказал, что уезжает лечиться в дальние края.
В течение последующих десяти лет, Веноро обучался у своего Сира премудростям доминирования, учился чувствовать эмоции смертных и неживых, манипулировать ими. Немного углубился герой и во Власть над Тенью, оставив без внимания дисциплину Мощь. Физической силой Дамон был не обделен, в дуэлях участвовать приходилось, да и в хозяйстве мог работать наравне с простыми людьми, вампирские же способности дополнили все это, позволив шагнуть за предел человеческих возможностей.
Изредка Дамон возвращался в свое поместье, чтобы скорректировать производство, для соответствия текущим экономическим трендам. Очень скоро, всего-то через пятьдесят лет, Веноро был готов завести дитя, но отказался от этой мысли – ему было не до этого.
Он умел чувствовать выгоду и понимал, что шабаш долго не протянет. Слишком организация была оторвана от реальности, упиваясь своим превосходством, стараясь отделить себя от сброда людей. Даже не смотря на то, что Ласомбра пытались идти в ногу со временем и участвовать в колонизации Америки и будущей Мексики в частности.
Их задумки были излишне амбициозны, например, потушить солнце через убийство мексиканских жрецов. План, несмотря на то, что был хорошо спланирован, стал бессмысленной тратой ресурсов. Все амбиции и желания Ласомбра требовали значительных затрат. Это было козырем, позволившим Веноро действовать независимо от основной части организации.
Герой знал, что его сподвижники остро нуждаются в большом количестве денег, которые необходимо вложить в последующие походы. Поэтому он выкупил свою свободу, заявив сородичам, что отправится делать деньги. Ласомбра не соврал.
Поколесив по всему миру, Веноро построил несколько поместий в Африке, Англии, Испании, на территории современных Соединенных Штатов, завел сеть знакомств в России, Мексике и Франции. Все это было необходимо для организации большой ресурсной паутины, которая приносила бы максимальную прибыль.
Закончив с развитием своего «небольшого» бизнеса, Веноро, отправился на ближайшем корабле в Италию. Добравшись до родины, Дамон отправился в ближайший крупный город, где было прибежище его сородичей, оттуда он послал письмо своему Сиру, где высказывал опасения, что на неё готовится покушение.
После этого среди местных Ласомбра был пущен слух о том, что за Дамоном и его сиром идет охота со стороны Ассамитов. Днем ранее известные вампирские убийцы получили странный анонимный заказ на двух Ласомбра. При этом в заказе было строго указан порядок убийства сородичей – сперва женщина, затем мужчина.
В условленный день все прошло как по маслу, пока Сир был занят с Ассамитом, Дамон всадил осиновый кол, как в сердце своего учителя, так и в сердце горе-убийцы. После этого Ласомбра провел ритуал диаблери, поглотив силы своего Сира. Затем, использовав доминирование, Веноро выжег память Ассамита, и заставил вампира нанести ему легкие увечья, чтобы было похоже на драку. Когда Ласомбра стал выглядеть достаточно потрепанным, он вновь воткнул кол в сердце убийцы и отрезал ему голову.
На вампирском суде были представлены весомые доказательства в пользу того, что было совершено покушение со стороны Ассамитов на жизни двух Ласомбра. Исчезновение тела своего Сира Веноро объяснил тем, что он опоздал на место убийства и, похоже, от трупа уже избавились.
После признания своей невиновности, Дамон вернулся в родовое гнездо, чтобы наблюдать за тем, как растет его торговая сеть. Деньги тихонько капали, торговые пути разрастались. Наняв пиратов, Веноро обезопасил себя от конкуренции, став монополистом.
Но уже через год ему пришло понимание, что он привлекает слишком много внимания. Были найдены подставные лица, которые «купили» компании буквально задаром. Основным условием договора стало перечисление части процентов в пользу Дамона.
Жизнь удалась. Уже в 1700-х годах, Веноро воспользовался моментом и начал развивать промышленное хозяйство. Договорившись с определенными людьми, он построил ткацкие фабрики в разных частях мира и получал с них проценты. Часть прибыли перечислялась клану Ласомбра, которые вкладывали огромные деньги в колонизацию Америки.
Все это время герой сохранял свою человечность. Конечно, не всегда удавалось сдерживать себя, но в среднем он был чуть мене человечным, чем окружающие его маленькие люди, но гораздо разумнее, чем дикие звери.
В 1800-х годах, Дамон окончательно дистанцировался от Шабаша и Ласомбра в частности, став кем-то вроде нейтрального дельца. На самом деле, уже ставший достаточно могущественным манипулятором вампир, внимательно следил за всем в мире – Шабашом, Камарилья, поддерживающими нейтралитет неживыми сородичами.
Веноро никогда не задерживался на месте, стараясь либо быть в делах, либо имитировать свою занятость. Ему не хотелось возвращаться к своим сородичам, чьи интересы он не разделял.
Умудренный опытом вампир, очень хорошо относился к идее развития Камарилья. Они хоть и были с виду слабы, но зато достаточно эффективно использовали свои ресурсы. Вкладываясь много в помощь людям, они получали в будущем огромную отдачу.
Дамон начал перечислять часть своих прибылей в пользу Камарилья. Сперва он это делал анонимно, затем начал связываться с ключевыми лицами, устраивать встречи на нейтральных территориях и подготавливать плацдарм для своего бегства.
Все это время, Веноро старался искать небольшие нейтральные группки вампиров и связывался с ними. Где-то силой, где-то харизмой, но очень часто у Ласомбры получалось убедить нейтралов в том, что он сможет привести их к победе. Конечно, не сейчас, но гораздо позже. И если удавалось договориться о долгосрочном сотрудничестве, то заключался обоюдосторонний договор, гарантировавший оказание помощи.
Большая часть таких договоров уже не имеет силы, так как многие группки вымерли, ассимилировались или просто отказались от всех старых обязательств. Но постоянный поиск контактов позволяет Ласомбре быть готовым к часу, когда можно будет нанести удар по всей действующей власти.
Дамон в 1900-х покинул Шабаш и свой клан, став сначала нейтральным, а затем войдя в ряды Камарильи. При этом, несмотря на принадлежность к секте, Веноро мастерски избегал участия в Джихаде, стараясь всегда, когда дело пахло жареным, оказаться в другой части планеты.
В тоже время, если вампирские разборки сулили серьезную прибыль, то Дамон появлялся там и старался сразу же продемонстрировать умение держать власть в своих руках. Вампир решал проблемы с помощью внушения и тайной манипуляции, но не гнушался и старого доброго мордобития, если было необходимо.
Такие действия помогли заработать необходимую для спокойно жизни репутацию, которая должна сыграть неплохую службу, едва настанут смутные времена.
Разменяв практически 350 лет, Ласомбра так и не задумался о том, чтобы завести единокровное потомство. Он опасался стать жертвой диаблери, как и его Сир. Поэтому приходилось идти на хитрость. Выбравшись на территорию США, Дамон, дернув за старые ниточки, посулил неплохую награду канализационным крысам, если они найдут ему достойную ученицу и выгодную партию.
Годы поисков вывели его на Дарлин Хоуп, бывшую актрису, и ныне дитя одного из не слишком могущественным Тореадоров. Дальше все было делом техники – увесистая пачка денег Ассамитам, несколько возможностей посетить бордель своего хорошего друга для Носферату, и вот квартира нежелательного Сира полыхает синим пламенем.
Никаких следов, никаких улик – чистое совпадение, случайность. После этого оставалось только дождаться, когда будущая боевая подруга выйдет из состояния шока и начнет собираться, чтобы свалить из города. Вот тут-то Дамон и появился в жизни Дарлин. Применив немного доминирования, Венон подселил чувство тревоги своей подопечной. Конечно, эта эмоция была мимолетной, ведь Ласомбра не хотел «светить» свои навыки прямого внушения, но её хватило, чтобы убедить вампира отправиться за ним.
Пропутешествовав 32 года по миру, побывав во Франции, Италии, Мексике, Англии, Бразилии, Вьетнаме и Индии, заведя там серию знакомств с местными представителями сородичей и приобретя пару-тройку компаний, они в 1991 году переехал в Лос-Анджелес.
Казалось бы, чем такой город может привлечь внимание Ласомбры, мечтающего создать свой мировой порядок? Все просто – он чувствовал, что скоро здесь будет неплохая грызня за власть и можно будет либо занять чье-нибудь кресло, если не просто устроить геноцид всех, кто не с ним.
На данный момент Дамон Веноро вместе с Хоуп находятся в Лос-Анджелесе, где проживают в пентхаусе одой из престижных высоток. Состояние вампира, суммарно со всех счетов, составляет несколько миллиардов долларов плюс огромное количество бесценных исторических артефактов. Из имущества также есть особняк за городом.
Среди бизнеса (включая подставных лиц): типография, несколько гламурных журналов, весомый пакет акций нескольких автомобильных концернов, сталелитейных заводов и авиакомпаний, а также доля от мексиканского наркотрафика.
• Пробный пост:
Черный Роллс Ройс бесшумно проехал по широкой улице, едва освещаемый редкими фонарями, да светом, падающим из десятка светящихся окон-глазниц. Сколько бы Дамон не жил в мегаполисах, он так и не привык к холодным высоткам, лишенных внутреннего уюта. Вампиру был больше по душе его родовой особняк в Италии, где его ждало верное стадо, виноградники, уютная темнота, освещаемая, в зависимости от желания Веноро, свечками или яркими лампами.
Сегодня Дамон ехал на встречу с кланом Вентру. Ну, вернее как на встречу, – Ласомбра-то о предстоящей беседе знал, а вот аристократы еще были не в курсе, какой высокий гость к ним едет. Остановив машину в темном переулке, оканчивающемся тупиковой стеной с небольшой дверкой в самом углу, Веноро проворно выбрался из автомобиля, захлопнул дверь и щелкнул сигнализацией.
Из темноты отделилась фигура, поигрывающая в руках ножом. Не сказать, что Дамон бы особо впечатлен. В Лос-Анджелесе его пытались ограбить если не каждый день, то раз в три дня точно. Тратить время и забалтывать идиота насмерть, Веноро было не с руки. Поэтому он походя, поднырнув под выставленную руку, ударил локтем в затылок горе грабителя. Хрустнули позвонки и основание черепа, обмякшее тело свалилось на асфальт. Свои плюсы в сверхъестественной мощи все-таки были.
Вентру сегодня собирались в небольшом итальянском ресторанчике, который был заблаговременно закрыт на ночной «ремонт». Все-таки дружба с Носферату дает доступ к лучшей информации.
Дамон быстрым шагом обошел заведение и направился к заднему входу, где дежурил молодой человек, нервно поглаживающий рукоятку револьвера, заткнутого за пояс.
«Скорее всего, гуль,- походя, отметил про себя Веноро,- аристократы бояться, что к ним на собрание вломится глуповатый воришка? Или рассчитывают, что этот stornzo заболтает всех вампиров, так что они сами уйдут?»
Парень, глянув в глаза Дамона, отшатнулся назад и сполз по стенке, бормоча невнятную чепуху. На бедного гуля смотрели два бездонных черных колодца, из глубины которых прорывались клубы осязаемой тьмы. Веноро ухмыльнулся, он очень любил эффект, производимый комбинацией двух дисциплин.
Пройдя внутрь ресторана, Ласомбра быстро сориентировался на голоса и нашел, где заседают представители одного из самых аристократичных кланов мира. Бесцеремонно распахнув двери, Дамон вошел внутрь, безусловно привлекая к себе внимание.
Десяток голов одновременно повернулись в сторону мужчины в строгом костюме в полоску и красной рубашке. Повисло неловкое молчание, нарушаемое мерным пощелкиванием далекой лампы дневного света. Молодые Вентру, преисполненные бунтарского духа, а также с пустыми сердцами и головами, что так и просят наполнить их семенем сомнения. Лучший аудитории Ласомбра и придумать не мог, все равно, что попасть в студенческий кампус на вечер обсуждения рейгановской экономики.
-Добрый день, уважаемые коллеги по бизнесу,- глаза Веноро потухли, став привычного цвета,- я сожалею, что вынужден нарушить ваше совещание, но все мы связаны одной веревкой. Даже вернее будет по-другому, мы все с вами на одном корабле, который собирается скоро пойти ко дну. Секунду внимания, - голос Дамона наполнился незримой мощью, прекращая зародившийся ропот,- я говорю не только о Камарилье, но и о Шабаше, а также об анархистах. Их дни сочтены, все мы видим, как они грызутся за власть, а стадо тем временем поднимает головы. Никакой маскарад не спасет нас от возможных последствий. Я пришел сделать вам предложение – не растрачивайте свои ресурсы, старайтесь не разбрасываться своими силами и накапливайте материальную базу. Ждите, когда Шабаш и Камарилья вцепятся друг другу в глотку. Затем настанет наше время, мы нанесем быстрый и решительный удар по остаткам сил двух морально устаревших кланов и займем их города, выгоним их в леса, пусть поговорят с оборотнями. Вы готовы обсудить мое предложение? Или сразу отправитесь вместе с Камарилья, проливать за навязанные вам убеждения, скрываться среди недостойного стада?
Несколько секунд стояла тишина, все собравшиеся обдумывали решение. Да, как говорили Носферату – это неофициальное собрание, скорее клуб по интересам, нежели что-то важное. Поэтому речи дошли до нужных ушей, пошел шепот, перерастающий в гвалт, полный эмоций откуда-то появился стул, и один из Вентру, вероятно самый главный среди всей этой шелухи, встал, уставившись внимательными серыми глазами на Дамона.
-Ты пришел к нам незваным гостем, прервал наши разговоры и высказываешь свои крамольные идеи, рискуя потерять свою голову. Ты стоишь здесь, с вызовом смотря на нас, будто мы твои овцы, а ты наш пастух. Но при этом ты готов действовать и предлагаешь нам союз,- Вентру замолчал, тщетно пытаясь проанализировать эмоции, которые могли возникнуть у Ласомбра,- займи же место среди нашего круга и огласи свои идеи. Возможно, часть Вентру найдет их занятными.
Много часов прошло в беседах, где высказывались самые отчаянные предположения, аристократию всегда было легко зацепить идеями революции. Ласомбра с интересом выслушивал все предложения, активно подыгрывая, когда это было необходимо. Своей цели он добился – теперь Вентру будет поражено ядом лжи. Слова Дамона дойдут до множества ушей, утратив след того, кто их произнес. Многие Вентру с радостью возьмут ответственность за такие мысли на себя, бунтарские настроения – это так романтично, особенно для сливок общества.
За четыре часа до рассвета разговоры утихли, постепенно каждый вынес для себя свой вердикт, но вся эта небольшая группа, все эти десять человек, предложили заключить устный договор, о существовании которого не узнает никто. Сегодня все закончилось хорошо.
А завтра Ласомбра будет встречаться с местным лидером Вентру, очередная светская вечеринка, на которую приглашены все сливки местного вампирского общества. Там Ласомбра вместе со своей коллегой проведет переговоры и заключит взаимовыгодный договор о сотрудничестве с аристократами.
Слабая, не слишком сложная, но все же двуходовочка. Ласомбра ощущал себя слишком новым игроком на этой политической арене, чтобы сразу начинать жестко продавливать свою позицию, как это было во Франции или Нидерландах, где он давил на разрозненных нейтралов убийствами, шантажом и еще много чем интересным. В Америке было необходимо действовать аккуратно, иначе вместо мощной ресурсной базы, Дамон обретет здесь вечный покой.
Информация об игроке
• Опыт игры на ролевых: почти два года.
• Степень знакомства с сеттингом: Обе игры, плюс настольная игра, плюс информация с рулбуков и кланбуков.
• Связь с вами: skype – alerik62.
Отредактировано Damone Venoro (2013-03-01 17:40:16)