• Название эпизода: «609 King's Way»
• Время и место: Особняк, который облюбовал и использует как свое убежище Андрей. этой же ночью, чуть позже
• Краткое описание: Андрей со приближенными возвращается в свое убежище, разговоры с анархами ни к чему не привели. Теперь Шабашу предстоит определить, что делать дальше: использовать радикальные меры для устранения анархов или укрепиться и напасть на Камарилью?
• Участники: Андрей...
Ночь I «609 King's Way»
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-01-25 14:23:43
Поделиться22013-01-26 01:20:09
Начало игры.
Составляя список дел и пожеланий каесид, редко следил за временем, забывая о таком недоразумении как часы и солнце. В старом театре, наполовину провалившемся под землю, соседствующем с носферату солнцу хода не было. Помещение, где стены заменяли тысячи томов и шкафы с образцами редких коллекций подпирали потолок, освещалось искусственно и солнечному свету в нем были не рады. Единственным живым обитателем убежища каесида был немой гуль, карлик мало говорил и больше занимался своими непосредственными обязанностями. На развлечение хозяина он подчеркнуто не обращал внимания. Заведя домой еду и на скорую руку, расправившись с ней, Евстахий погрузился в тайны своего последнего приобретения, впитывая информацию как губка. Для него не закончился сегодняшний день, когда для всех остальных закончилось послезавтра. Каесид имел свойство неожиданно пропадать на несколько дней, неделю, реже месяц, но всегда возвращался. Плохо было то, что он знал про визит к анархам, был об этом предупрежден заранее, но запутавшись в часах, не явился на встречу. Стоило расстроиться или пойти поискать останки совести, но ничего похожего каесид не ощущал. Чувствуя удовлетворение, какое чувствовал всегда после прочтения хорошей книги, он мысленно старался убедить себя в собственной полезностью. Передвижной детектор лжи на дороге не валяется. Мегаломания расцветала пышным бутоном. Внутренности сдавила невидимая рука страха, вселяя в мужчину не напрасные, опасения.
Темные мысли долгое время не давали покоя. Об этом он не переставал думать сидя на крыльце перед особняком Андрея. Нюансы погоды не волновали живого мертвеца. Что верхи придут именно сюда Евстахий не знал, просто ткнул пальцем в небо, решив сначала покараулить клановцев здесь, а потом засесть в засаду у дома Романо. Причем у Сальваторе кусты пышнее и их больше, не то что здесь. Лучшим вариантом было скрыться, уйти в подолье и выбраться через шесть месяцев, но ухудшать свое положение каесид не решился. Пришел с повинной.
На ступеньках на поступках к двери сидел молодой мужчина, одежда обманывала прохожих заставляя принимать его за рослого подростка. Неформал; золотые перстни, цепи, черный, длинный плащ, такого же цвета одежды вступали в резкий контраст с алебастром кожи лица мужчины. Черная шапочка прятала кончики ушей, очки скрывали глаза, в руках он сжимал чудо человеческой мысли, последнее достижение современных технологий. Тетрис. Ловко и быстро нажимая кнопочки Евстахий, возводил небоскреб, не отрывая глаз от экрана.
- Скоро будут электронные книги выпускать… - Поделился с собой своими же мыслями каесид – всегда приятно поговорить с умным человеком. Задумавшись над будущим, он нажал повторно кнопку старт, процедив сквозь зубы. - Ересь какая...
Поделиться32013-01-29 09:48:17
Андрей относился к своему убежищу с истерическим обожанием. Он делал все, что бы превратить его в единый живой дышащий организм. Сколько существ обитало здесь не знал никто, кроме самого Андрея, может сотня, а может и всего десяток. Эта твари действительно жили своими жизнями, воюя между собой, захватывая метр за метром старинного особняка, избирали вождя из числа себе подобных, но божеством для них всегда оставался Андрей. Он не давал им имен, но к каждому относился с должным почтением, с теми, кто мог говорить, перекидывался парой фраз. всегда справлялся о самочувствии. со всем присущим ему величием и изощренностью, он все же был добрый хозяин.
Его коробило от одной мысли, что придется иметь дело с Камарильей. Впервые он столкнулся с ней... мм... Память совсем плоха стала... Дело было в России... Да, определенно, в России. К счастью, там все закончилось благополучной победой Шабаша. Ах, баба Яга, волшебная женщина!
Итак, Камарилья. Насколько было известно Архиепископу, из Европы в Лос Анджелес был направлен Вентру, который славился своей невиданной человечностью и прагматичным отношением к неонатам. Анархи из Европы сообщали по внутренним каналам Сородичей, что этот ЛаКруа ловольно лоялен к преступникам, и зачастую закрывает глаза на деятельность тех, кто не ходит под его покровительством, проще говоря - ему начхать на Шабаш со всеми Примасами вместе взятыми.
- Хозяин... - прокряхтел кто-то из дальнего угла. Андрей терпеть не мог яркое освещение и в его убежище свет был приглушен, а точнее освещались комнаты тусклыми керосиновыми лампами. - Хозяин, там... пришли!
Андрей не торопясь двинулся к выходу в гостиную. Голос из тьмы принадлежал странному, худенькому горбуну с выпученными глазами - перспективный, но ужасно несмышленый гуль, который, подчинившись величию Андрея, разрешил поэкспериментировать со своей плотью. Мастер осматривал его каждый день, с головы до ног, проверяя как срастаются деформированные кости, и сращивается плоть. к несчастью, пока труды Андрея не давали нужных результатов.
- Прошу вас, проходите. - громогласно произнес он. - В моем доме двери не закрываются.
Поделиться42013-01-30 22:31:29
Если бы молния ударила прямо перед носом Евстахия она бы произвела меньший эффект чем открывшаяся за спиной дверь. Мужчина напрягся, вцепившись руками в технику, не обращая внимания на жалобное попискивание с ее стороны. Отсиживаясь на ступеньках, он не подозревал, что хозяин мог оказаться дома, наивно полагая, что Андрей вместе с Романо должны выйти из-за поворота, прогулочным шагом пересекая зеленые лужайки. Голос добавил жару, вернее опрокинул в ледяной прорубь. Мышечная память провела струйку пота между лопаток вампира, пощекотав тому спину.
- Прошу вас, проходите. – Где молнии, там и гром. Свет быстрее звука – выдавала память прописные истины. - В моем доме двери не закрываются.
Понадобилось несколько томительных, бесконечно длинных секунд для того чтобы вернуть себе власть над телом. Пошевелив онемевшими пальцами, каесид удивительно ловко поднялся на отнявшиеся ноги. Дорожка ведущая прочь от дома соблазняла постыдно сбежать, но голос разума противоречил старым, надежным инстинктам обрекая каесида на визит в убежище изверга. Сунув игрушку в необъятную сумку, Евстахий стянул с головы шапочку, в обязательном порядке вспоминая правила хорошего тона и тут же о них забывая. Обычно каесид крутился в обществе Романо или не появлялся вообще, вернее не попадался когда имели место ситуации сродни сегодняшней. Преследуя такую широкую и надежную итальянскую спину, каесид чувствовал себя спасенным от железных дверных ручек как минимум. Нет, трусом он не был, но и слепым отчаянием не отличался тоже. Просто в некоторых ситуациях с ласомброй было надежнее, чем одному.
- Вы очень радушный хозяин. – Похвалил чужое гостеприимство каесид, минуя Андрея и проходя внутрь. Каесиды не тзимицу, но гостей принимали охотно, пусть и не часто, не являясь по своей сути затворниками. Оказавшись внутри, мужчина часто заморгал, внимательно рассматривая обстановку дома, оценивающе перебираясь от одного предмета интерьера к другому, не важно ходил этот интерьер, разговаривал или украшал своим присутствием дом, стоя на какой-нибудь тумбе или валяясь под ней. Чем еще был хорош Романо, его присутствие обладало свойствами стоп крана для живого интереса каесида ко всему. Шурша полами плаща, Евстахий сделал несколько шагов вперед вперив свои скупые на эмоции глаза во что-то кривое и тонкокостное, пересчитав в скольких местах у того выпирали кости, каесид резко развернулся.
- Ваша милость, позвольте вопрос, а Романо с вами? – Вдруг где-то в тени сидит, следуя по своему пути, готовит какую-то мерзость. – Я искал…
Оборвав себя на полуслове Паскудник…тьфу..Причудник ринулся прямым ходов в другой конец комнаты, пытаясь понять, за что зацепилось его внимание и почему не может отцепиться. Дом изверга завораживал, гипнотизируя отсутствием привычных стандартов, скупое освещение не стало для фейя помехой.