Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С первых ночей каиниты жили в городах вместе со смертными, которые были их поддонными и пищей, лишь малая часть вампиров не страшится променять город на дикую территорию. Страх вызван не только отсутствием пищи, многие каиниты начинали терять себя без общества смертных или себе подобных.
В наши ночи, когда не осталось неизведанных уголков на планете, большая часть карты мира поделена между сектами. Молодым каинитом остаётся лишь примкнуть к одной из них. Хотя у некоторых просто нет выбора, например, Шабаш практикует практику массового становления – группу людей, пойманную на улице, попросту обращают без их согласия, после чего закапывают в могилы. Кто выкопается – новый член Шабаша, остальные – слабы и должны умереть.

Камарилья (Camarilla)

Анархи (Anarch)

Шабаш (Sabbat)

Независимые

Инферналисты (Infernalists)

Инконню (Inconnu)

0

2

Камарилья (Camarilla)
http://s2.uploads.ru/RYim3.png

Камарилья это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье.
В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад.
Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий.
Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Шесть Традиций (Six Traditions)
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Кланы официально вошедшие в Камарилью после соглашения Шипов:
Бруха (Brujah),

Гангрел (Gangrel), (В 1998 году, клан вышел из Камарильи. На практике же вышла лишь часть, другая половина клана до сих пор сохраняет верность секте.)

Малкавиан (Malkavian),

Носферату (Nosferatu),

Тореадор (Toreador),

Тремер (Tremere),

Вентру (Ventrue).

Однако, Камарилья – сообщество, открытое для всех сородичей. Поэтому в секту принимают всех, кто пожелает в неё вступить. Отступники кланов-основателей Шабаша – Лассомбра и Тзимици и такие экзотические линии крови как, например, Самеди вполне могут быть полноправными членами секты.

Общество Камарильи
Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.
Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.
Подробная иерархия

0

3

Анархи (Anarch)
http://s3.uploads.ru/uBGVW.png

Анархи — это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды — и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет — редкая удача).
По сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нанешнего движения Анархов были заложены во время Второго Мятежа Отступников. В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организуют движение Анархов.

Что касается «кланового состава» Анархов — то среди них преобладают Бруха (Brujah), а также весьма значительно число каитифов (caitiffs) — бесклановых или слабокровных (thin bloods) вампиров. К слову, Анархи — это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.
Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад.

Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у Баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона — каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще — союзниками, работающими сообща.

Другая важная и почетная должность среди Анархов — Эмиссар (Emissariy). Эмиссары — это дипломаты анархов, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют Чистильщиков (Sweepers). Задача чистильщика — сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы — остается на совести Барона.
Помимо явных анархов, существуют так называемые Хамелеоны (Chameleons) — вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача — сбор информации и — намного реже — подрывная деятельность.

Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками.

Анархи не придают большого значения Традиции Гостеперимства — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема «вампирского перенаселения». Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

Что касается Четвертой Традиции — Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

Пятую традицию — Гостепреимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.

Шестой Традиции, которая ограничивает бесмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «Как правило» — поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленые убийства анархи не склонны.

0

4

Шабаш (Sabbat)
http://s2.uploads.ru/ThIWx.png

Шабаш - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи. Независимые кланы и кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров.
Все остальные кланы в равной степени считают Шабаш отродьем дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.

Первоначально, Шабаш собрал в себе остатки разбитых участников Великого Мятежа, и со временем развился в нечто более смертоносное. Шабаш ставит своей целью "освобождение" всех вампиров от оков Патриархов и их прислужников – Камарильи и ее лидеров. Шабаш верит в легенду о Каине и Патриархах, поэтому его члены предпочитают называть себя каинитами

Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, члены Шабаша отстаивают догмат превосходства вампиров - учение о том, что вампиры являясь вершиной пищевой пирамиды должны не скрываться от смертных, а наоборот открыто доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, являющихся с точки зрения смертных ужасающими и жестокими. Поэтому к Шабашу часто присоединяются группы отчаянных негодяев, нарушивших Традиции Камарильи.
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.

Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. Многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.
Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно.
Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его.

Все чаще и чаще Шабаш наносит поражения Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу.
Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша или же находятся так сказать в патовом положении. Князи Камарильи боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.

Миланский Кодекс (Code of Milan)

Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. В 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован.
Торжественной клятвой Регента Горчиста, этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта этой ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да будет Мир.
Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей.
Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.

I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.

II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.

III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Высокие Ритуалы.

IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.

V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.

VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.

VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.

VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.

IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.

X. Все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.

XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.

XII. Право на Мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.

XIII. Все члены Шабаша будут поддерживать Черную Руку.

Дополнения к Миланскому Кодексу

XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.

XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.

XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.
Шабаш – безграничная свобода, не то что Камарилья, дааа…

Кланы Шабаша

Ласомбра (Lasombra) (Имеет наибольшее влияние)

Тимисхи (Tzimisce)

Отступники (Antitribu): Представители других кланов, присоединившиеся к Шабашу и полностью отринувшие идеалы и стереотипы своих кланов. Шабаш, как и Камарилья готов принять всех, кто согласен с мировоззрением секты.

0

5

Независимые

Четыре клана вампиров не пожелали присоединиться к противостоянию Камарильи и Шабаша. Их пути отличны от политики и идеалов этих сект — каждый из этих кланов исповедует и практикует свои собственные взгляды на историю, существование и цели Братства. Они одинаково продают свои услуги (и жульничая при каждом удобном случае) Камарилье и Шабашу.

Независимые кланы:
Ассамиты (Assamites)

Последователи Сета (Followers of Set)

Джованни (Giovanni)

Равнос (Ravnos)

Помимо них существуют редкие пожилые вампиры других кланов, не принадлежащие к сектам.
В городах под властью Камарильи, Анархов или Шабаша независимые обязаны соблюдать традиции сект.

0

6

Инферналисты (Infernalists)

Наряду с множеством сверхъестественных существ, населяющих Мир Тьмы, в нем обитают Демоны — ужасные и бесчеловечные слуги Дьявола, обладающие силами, которые мало поддаются пониманию даже старейшим из вампиров.

Демоны образуют свою иерархию, и цель которой — подчинение всего мира их Хозяину. В своем служении Дьяволу Демоны часто используют смертных, вампиров, оборотней и других существ Мира Тьмы, иногда делясь с ними частью своих темных сил. Вампиры, служащие, демонам следуют Путям просветления Via Diabolis, открытие которого восходит к первым встречам Собратьев с Демонами, и Пути Откровений Зла — распространившемуся сравнительно недавно. Вампиры — одно из проявлений сверхъестественного зла в мире. Хотя вампиры — существа, обладающие большой властью и «развращенностью» — они бледны по сравнению настоящими древними существами, которые обитают в аду вне царства мертвых. Это кредо последователей Via Diabolis: все вампиры всего лишь пешки демонов ада, и надлежащее место вампира должно подтвердить превосходство своих адских хозяев. Некоторые вампиры упиваются своей природой и распространяют их мерзкие пути, и они видят себя хозяевами своей порочности. Истинные же хозяева — шепчущие соблазнители, существа, сотканные из духовной сущности зла — Демоны, порабощающие и пожирающие души.

Чтобы следовать Путями Via Diabolis и Откровений Зла, вампир должен верить в свою роль слуги большего зла, и, служа своим патронам-демонам, делать все для установления власти инфернальных сил в мире.
Всем вампирам инферналистам требуется один или более Патронов (Дополнение, которое определяет силу демона-искусителя). Вампиры утверждают, что им были даны большие полномочия и место в адской иерархии, в обмен на абсолютное рабство и жертву их собственных душ (и душ их жертв).

Это нашептанное искусителями убеждение приводит в ряды инферналистов тех, кто не только хочет власти в настоящем, но и тех, кто боится будущей кары свыше за свои деяния. Хотя бесславная Линия Крови Баали, как считают, порождает огромное количество инферналистов, это не совсем правда. В то время как по общему признанию Баали имеет большее количество деловых отношений с адскими силами, чем средний вампир, они сами являются пешками в их игре.

Многие инферналисты происходят из рядов Камарильи и Шабаша. Обе секты ценят личную мощь и влияние, и силы тьмы часто стремятся помогать вампиру в его восхождении к вершине. Поговаривают, что в верхушке вампирской иерархии почти все — рабы демонических хозяев.

Параноики, вроде старейших вампиров, пытаются очищать свои ряды от адского влияния. Инквизиторы Шабаша и Архонты Камарильи ищут признаки инферналистов в рядах своих сект, и уничтожают любого, чья вина доказана. И вину, куда легче доказать чем невиновность...

0

7

Инконню (Inconnu)

Инконню, как они стали звать себя позже, были первоначально коалицией Вентру, Ласомбра, Малкавиан и нескольких Истинных Бруха, которые контролировали различные фракции Древнего Рима. Не смотря на то, что большую часть своего времени они поводили в ссорах друг с другом, они были способны объединиться, представляя собой очень серьезную для того времени силу. С тайной помощью этих, обладающих тысячелетним опытом, стратегов и политиков Рим приобрел свое неоспоримое превосходство в Средиземноморье. Одно из наиболее важных действий, предпринятых Инконню было разрушение в результате Третьей Пунической войны Карфагена — цитадели клана Бруха. Хотя Инконню прямо и косвенно намекали на то, что Бруха в Карфагене вошли в союз с Демонами, и поэтому он должен был быть разрушен и таким образом очищен, истинные причины гибели города, скорее всего, более прозаичны и имеют в своей основе экономические мотивы. Как бы то не было, разрушение Карфагена привело к многовековому противостоянию Инконню и клана Бруха. После окончания Пунических войн многие Тореадор стали селиться в Римской Империи и некоторые из них присоединились к Инконню.

Только в первом столетии Нашей Эры в рядах Инконню стал заметен серьезный раскол. Прошедшие века скрывают от нас истинную подоплеку событий, но известно, что во время правления императора Августуса Тореадор вместе с несколькими союзниками Малкавиан фактически отстранили Вентру от управления империей. Эта коалиция, получившая значительную власть, просуществовала недолго, но успела за время своего правления предпринять несколько удачных свершений, как, например, захват района на севере, контролируемого Цимисхи Драциа. Долгосрочный конфликт, в конечном счете, привел к уничтожению Римской империи, которая пала под ударами варварских племен, ведомых Вентру и Цимисхи. После падения Рима Вентру реорганизовали секту, но большинство Тореадор, недовольные их возвращением к власти, покинули ее.

В течение Темных веков, прежние покровители Рима пытались создать новую империю по его образцу, но не очень преуспели в этом. Они поддерживали различные правящие династии, включая французскую линию Меровингов, но именно в Римско-католической Церкви они нашли самое близкое подобие их былой славы. Однако, их планы часто терпели неудачи, так как зачастую за сценой какого-нибудь события находилось несколько манипуляторов, действующих друг против друга, иногда не подозревая об этом. Недоверие друг другу росло, и только смерть Патриарха клана Салюбри Саулота подвигла Инконню вновь объединиться — по крайней мере, многие так думают. Но это только часть правды. Смерть Саулота нанесла серьезный удар установившемуся порядку вещей и стала толчком к сплочению секты. Главным стимулом для этого была общая ненависть к Тремер. Секта предприняла значительные усилия для их уничтожения, но они были затруднены тем, что клан Цимисхи, не пускал Инконню в Восточную Европу, где в основном и бушевали войны с Тремер, а так же тем, что часть членов секты была уверена, что Саулот сам спланировал свою смерть, следовательно не требует отмщения. Кроме того, большинство Инконню были слишком заняты заботами в пределах своих доменов, чтобы нанести Тремер серьезные удары.

Что действительно привело Инконню к их теперешней организации, так это Великий Мятеж Отступников и Диаблери, которое совершил над Каппадокием Августо Джованни. Выжившие старейшины увидели, как легко все их попытки добиться личной власти и могущества могут сойти на нет. Диаблери, которое раньше было не таким уж и частым явлением, неожиданно стало постоянной угрозой. Инконню стали все больше отказываться от попыток достичь материального благополучия, и все больше стали интересоваться духовными аспектами их существования. Даже наиболее прагматичные из них стали склонятся к мысли, что отказ от Джихада это единственная возможность спасти свое бессмертие.

Возвышение Августо Джованни также стало причиной для беспокойства. Так же как и Тремер, Джованни стали уничтожать других членов клана, Патриарха которого они убили. Однако Тремер пользовались поддержкой Братства, благодаря своей столетней пропаганде, в которой они дискредитировали своих жертв, придав им демонические черты. Джованни же не получили поддержки от других кланов и из-за этого были вынуждены уничтожать Каппадокийцев собственными силами. Для этого они разработали специальный ритуал, который позволял им обнаруживать членов этого клана на большем расстоянии.

Все эти события заставили Инконню разработать ритуал, который сделал замок Ханедоар неуязвимым для любого вторжения. Недавно сформированный Совет Двенадцати провозгласил на весь мир новую политику секты. Многие из бывших членов секты, среди них — Митра князь Лондона — не пожелали терять своего положения и влияния в Братстве, но в то же время приглашение было принято некоторыми старейшинами Тореадор и Бруха. Со временем все больше старейшин, уставших от Джихада, присоединялось к секте, пока Инконню не достигли могущества, которым сейчас обладают.

0