Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Rita Doe|Malkavian|Kamarilla


Rita Doe|Malkavian|Kamarilla

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета
Имя персонажа:
Rita Doe|Рита Доу (Маргарет Райнер)
Внешность:
Melissa Clarke

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i410/1304/22/1b6a0079de3f.jpg

Невысокая, худенькая, формами не отличается, но пропорции приятные, гармоничные.
Одета очень просто - по дефолту джинсы (либо короткие шорты из художественно обработанных ножом джинс), кроссовки, обтягивающие футболки любых расцветок, чаще всего поверх укороченная куртка из джинсы или кожезаменителя.
Секта и Клан:
Камарилья, Малкавиан
Место в иерархии:
Неонат
Возраст:
Можно дать от 16 до 18 на вид.
Обращена в 18, в качестве вампира существует 7 лет.
Поколение:
12
Человечность:
8
Натура:
Мечтатель
Маска:
Ребенок
Концепция:
Подросток
Снаряжение:
Джинсовая заплечная сумка, в ней исписанный стихами блокнот с ручкой, бумажник, небольшая кукла в желтом платье с длинными черными волосами, складной нож. "Для самозащиты" приятелем-Анархом подарен старый револьвер, его Рита носит под курткой за поясом.
Биография:
В свое время Рита выделялась разве что тем, что в ней не было ничего особенного. И семья вполне обычная, и жизнь без особых травм и лишений. Коттедж в спальных районах знойного Эль-Пасо, друзья-подружки, куклы-медвежата, школа. Любящие папа с мамой, и старшая сестра Клэр, покровитель, под крылышком которого и прошли детство и юность нашей героини.
Маргарет - или Рита, как сокращали ее имя друзья и родные, всегда была слабой девочкой. А толку становиться сильной, когда на помощь всегда придет сестренка, стоит кому-нибудь обидеть? Да и внешних стимулов к моральному взрослению у нее не было - успешная ученица "родной" альма-матер, ведущая мажоретка, не обделена внешними данными. Мечта среднестатистической девочки-подростка, а не жизнь, не правда ли? Впереди были колледж, студенческая жизнь, трепетно ожидаемая любовь, семья.
А затем, лет этак в семнадцать, в жизни Риты появился мужчина. Встреченный на одной из "вечерних посиделок у подруги" (на самом деле, в ночном клубе, но маме ведь об этом знать не обязательно? во всем, даже в примерности, нужно прежде всего держать лицо). Джон Доу во всем был до крайности очарователен. Темный, загадочный, с улыбкой, достойной обложки какого-нибудь журнала. Риту слегка смущал его возраст - на вид Джону было лет тридцать - но это быстро отошло на второй план, ибо интереса к ней стали проявлять все больше. Что его привлекло в среднестатистической "хорошей девочке"? Тогда сказать было сложно. Затем... затем он ответил сам.
Рита влюбилась по уши - оно и понятно, в этом возрасте девушки редко умеют адекватно оценивать перспективы отношений. Разумеется, подобная ситуация совершенно не понравилась Клэр, которая вскоре прознала, с кем стала пропадать вечерами любимая сестренка. В воздухе ощутимо запахло грядущей трагедией, но куда там улетевшей в замки на облаках девчонке чуять это, и тем более кого-то слушать?
Трагедия себя ждать не заставила. Ночью, 14 апреля 1988 года, Рита Райнер умерла от потери крови и родилась заново, чтобы, в первые секунды после своего Становления, увидеть выследившую их до мотеля старшую сестру в объятиях Джона. Ласково улыбнувшись своему новому Дитя, Сир одним рывком свернул Клэр шею.
То, что было дальше, походило на запутанный, жуткий кошмарный сон, из которого не было выхода. Тело Клэр со сломанным позвоночником хозяин отеля нашел сутки спустя там же, на полу номера. Риту так и не нашли. Еще долго в местных газетах освещались подробности дела, вкупе с просьбами безутешных родителей найти и вернуть им младшую дочь. Рита, которую Джон забрал в полуподвальные апартаменты неподалеку от своей клиники, не читала их. Она вообще мало что понимала в те дни, впав на первые несколько суток в практически полную кататонию, перемежаемыми приступами дикой смеси истерик и голодного бешенства. Осознание происходящего возвращалось к ней постепенно, и Джон с удовольствием наблюдал за тем, как укрепленные им Узы сражаются в ней с растущей ненавистью к своему Сиру. Он ставил на ней некоторое подобие социального эксперимента с уклоном в откровенный садизм, ломал, с одному ему понятной целью - и именно тогда Рита поняла, насколько, за приятной улыбкой и видимой сдержанностью, Джон Доу был сумасшедшим.
Ей было страшно, но выхода она не видела. Узы отталкивали ее от искреннего желания выйти утром под лучи палящего солнца. Как призрак она бродила вокруг родного дома, не решаясь, понимая, что нельзя - не потому, что Маскарад, не из-за Камарильи и страха за себя... потому что стыдилась того, что случилось с Клэр, и того, чем стала сама. И, как ни виноват был Джон, себя Рита винит не меньше.
Еще в первые ночи, отойдя от кататонии, проходя мимо магазина игрушек, Рита заметила в витрине куклу. На вид вполне обычную - таких тысячи. Но что-то в ее лице напомнило новообращенной о сестре и о зияющей пустоте, оставшейся внутри после ее утраты. Рита разбила витрину найденным неподалеку на стройке кирпичом и забрала ее, почувствовав, что пустота внутри как будто стала меньше. Больше они не расставались. Ведь кукла - товарищ надежный. Кукла никогда не уйдет, и никогда не умрет.
Номинально состоя в Камарилье, в последнюю пару лет Рита сблизилась с Анархами. Не то, чтобы ей особенно импонировали бунтарские настрои, но Камарилья с ее красивым фасадом, излишним лоском, и интригами не внушала теплых чувств. Анархи принимали ее сперва прохладно (из-за отсутствия четкой позиции), а затем, немного узнав что да как, со снисхождением, кое-кто даже потянулся ей навстречу и стал по мелочам помогать. Она стала петь, что-то психоделическое, собственного сочинения, в клубах кварталов, провозглашенных Анархами доменами, по договоренности, лишь со временем через приятеля раздобыв фальшивые документы на имя Риты Доу - единственный доступный ей способ заработать какие-никакие деньги. Со временем Джон отдалялся от нее все больше, натура непостоянная, он быстро терял интерес к своему Дитя, а она все еще слишком боялась его, и чувств, вызванных Узами, чтобы думать о мести даже когда не подкрепляемые новыми глотками Узы стали слабеть. А когда Узы разорвались, у Риты было только одно желание - бежать. Прочь из города, от Джона и от своей человеческой жизни, которую она - и это было необходимо - стремилась похоронить вместе с мертвой девочкой, которой она когда-то была.
Лос Анжелес встретил Риту морем огней и бурной ночной жизнью. Она обосновалась в Санта-Монике, в старой квартире, ключи от которой получила от одного из знакомых, ныне осевшего в Эль-Пасо - тот еще клоповник на проверку, но она была довольна тем, что теперь ей было, где укрыться от прошлого. Чины Камарильи во время единственного визита в Элизиум, чтобы представиться, восприняли ее не особенно тепло: Малкавиан-неонат с неопределенными настроями по отношению к Камарилье, одинокая и тихая... пожалуй, слишком тихая, чтобы казаться "правильной" представительницей своего клана (тем более при заслужившем не лучшую репутацию сире), а посему внушающая у осведомленных понятные подозрения... ясное дело, что это может быть чревато. Но Рита была молода, слаба и одна, а значит, вряд ли ее присутствие в городе что-то изменило бы. А пропадет - никто и не заметит.

психозы: легкая форма кататонического синдрома, фиксация на объекте.

Пробный пост:

Информация об игроке
Опыт игры на ролевых:
около 8 лет
Степень знакомства с сеттингом:
Достойный. Помимо игры - книги, кланбуки, настольные модули.
Связь с вами:

0

2

Пробный пост: сцена Вашего представления Князю (Себастьян ЛаКруа, вентру)

0

3

Стоя в верхней ложе оперного зала, провозглашенного Элизиумом на эту дождливую ночь, Рита вспоминала сны, которые видела будучи еще живой. Из тех, в которых в важное выступление, или на экзамене, внезапно оказываешься голой на потеху публике.
Примерно так, под холодным оценивающим взглядом Князя Города Ангелов, и бесстрастным - маячащего рядом Шерифа размером с хороший платяной шкаф, сейчас она себя и ощущала. Что-то говорила... глупо, отрывисто, путаясь ровно настолько, насколько путались мысли на фоне волнения. Кажется, назвалась настоящим, тем, старым именем мертвой девочки, которое Себастьяну ЛаКруа ничего не сказало. Но в ответном взгляде появилась нотка странного, неожиданного, и довольно неприятного снисхождения. Точно увидел впервые на ее месте того, кем, собственно, и являлась: едва оперившегося птенца, только вылетевшего из гнезда и опробовавшего крылья, стоявшего перед ним на первой своей самостоятельной презентации. Отношения стоило дать соответствующего - точно к глупому ребенку, зачитавшему стишок, забравшись на табуретку.
- Ваш сир, если не ошибаюсь...? - подтолкнул он ее, ненавязчиво, и, одновременно, с нажимом. Видать, если пришла, значит, с определенной родословной. Значит, претендует хотя бы на толику привилегий по праву своей крови. Пусть и не особенно благородной.
- Джон Доу. Владеет клиникой в Эль-Пасо, - с неохотой ответила Рита, с трудом удерживаясь от того, чтобы спрятать взгляд - разговоры от Джоне вызывали почти физическую, тупую боль в голове. В порядке компромисса она смотрела Князю куда-то в область левого плеча, проявляя огромный интерес к структуре ткани его дорогого пиджака, причем взгляд ее, очевидно, стекленел, ибо в ответном взгляде владельца домена Рита видела то самое, уже такое знакомое, понимающее выражение, которое так часто появляется на лицах Сородичей, заслышавших слово "малкавиан". Как будто, не зная, можно это действительно понимать.
В голове жужжанием мухи назойливо звучало раздражение. Ассоциация была настолько яркой, что Рита практически чувствовала, как где-то в глубине уха у нее копошится озлобленное насекомое. В нарастающем гуле его трепещущих крыльев, следующий вопрос ЛаКруа почти выскользнул из восприятия, подобно ленте, держащей воздушный шарик в по невнимательности ослабевших пальцах.
- Простите...? - наполовину растерянно, наполовину виновато переспросила Рита.
- Цели вашего прибытия в город, - с холодной, спокойной вежливостью повторил Вентру.
- Я хотела... - оказаться подальше от Джона. Там, где мне будет спокойнее, и ничего не будет напоминать мне о том, что он у меня забрал. Но вряд ли вам это интересно, сэр. И вряд ли это вас касается, - Сохранение Маскарада, - отчеканила Рита после кратких раздумий. Уж очень неуютно ей было под этим взглядом (не стоит и говорить, что у него как-то получалось смотреть сверху вниз, даже при том, что он сидел, а она стояла) жужжание в голове заглушало даже пение, доносящееся снизу, со сцены, хотелось поскорее с этим покончить, выбрав наиболее удовлетворяющий верного блюстителя устоев Камарильи ответ. Что же до ее отношений с Анархами, буде им возможность всплыть одной прекрасной ночью, то Анархи и сами стоят за Маскарад. Одна из позиций, все еще держащих общностью это шаткое перемирие.
На лице Князя отразилось нечто похожее на любопытство. На не заданный вопрос тут же нашелся ответ. Хотя бы это было абсолютной правдой: почему бы не сделать одну из причин своего бегства из Техаса основной, единственной?
- Живые родственники. Они все еще ищут меня. Каждый раз, показываясь ночью в людном месте дома я рисковала нарушить Маскарад. Один из моих друзей родом отсюда, он предложил мне убежище в Санта-Монике. Я постараюсь не доставлять вам, и никому здесь неприятностей, - кротко завершила проникновенный монолог Рита, скользя взглядом теперь по линиям паркетных планок, застилающих пол верхней ложи.
- Похвальное стремление, - все с той же холодной вежливостью прокомментировал Князь, и у Риты не оставалось сомнений: вряд ли эта встреча ему приятна больше, чем ей, - Я на это надеюсь. Вы можете быть свободны.

0

4

Ваш персонаж принят!
Добро пожаловать в мрачный мир Лос-Анджелеса, на берега, где солнце встает лишь затем, чтобы на одно мгновение, каким здесь кажется день, прервать нескончаемый ужас ночи.
Прежде всего, сородич, обязательно загляни в следующие темы:
1) Дисциплины персонажей
2) Занятые внешности
3) Оформление профиля

0


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Rita Doe|Malkavian|Kamarilla