Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Мир Тьмы » Персонажи и Черты


Персонажи и Черты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основные позиции и привычки питания, которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его вампирские способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа друга, когда потребуется жестокость или грубая физическая сила.

Типичные концепции

Архетипы (Натуры и Маски)

Добродетели

0

2

Типичные концепции

Бандит – уголовник, мафиози, наркоторговец, сутенер, угонщик, головорез, вор, скупщик краденого.

Бродяга – бездельник, контрабандист, проститутка, бомж, пилигрим, байкер, шулер.

Человек из сферы развлечений – музыкант, кинозвезда, клубный подросток, модель.

Интеллектуал - писатель, студент, ученый, философ, социальный критик.

Следователь – инспектор, патрульный полицейский, правительственный агент, частный детектив, охотник на ведьм.

Подросток – ребенок, беспризорник, изгой, пострел, член уличной банды.

Ночной житель – завсегдатай клубов, скинхед, панк, завсегдатай баров, любитель вечеринок, алкоголик.

Изгой – городской дикарь, беженец, представитель меньшинств, последователь теории заговора.

Политик – судья, публичный человек, консул, секретарь, составитель речей.

Профессионал – Инженер, доктор программист, юрист, промышленник.

Репортер – журналист, репортер новостей, папарацци, ведущий ток-шоу, редактор журнала.

Социальная персона – дилетант, ведущий программы, плейбой, социопат, известный семьянин.

Солдат – телохранитель, боевик, наемник, солдат удачи, зеленый берет.

Рабочий – водитель, фермер, карьерист, слуга, строитель.

0

3

Архетипы (Натуры и Маски)

Архитектор – вы строите лучшее будущее.

Автократ – вам нужен контроль

Бон Вивант – не-жизнь дана вам для удовольствий.

Браво – сила решает все.

Опекун – каждому нужно немного опеки.

Проповедник – вы живете ради своей страсти.

Ребенок – может ли кто-нибудь здесь позаботиться о вас?

Победитель – вы должны быть лучшим.

Конформист – вы следуете и помогаете.

Ловкач – другие существуют ради вашей выгоды.

Брюзга – нет ничего совершенного.

Асоциал – вы существуете лишь ради собственного удовольствия.

Директор – вы надзираете за работой.

Фанатик – цель оправдывает средства.

Щеголь – вы не завсегдатай празднеств, вы сами празднество!

Судья – истинна где-то рядом.

Одиночка – вы идете собственной дорогой.

Мученик – вы страдаете ради высшего блага

Мазохист – вы испытываете свои пределы каждую ночь.

Монстр – вы Проклятый, так и действуйте соответственно!

Педагог – вы спасаете других при помощи знаний.

Кающийся грешник – не-жизнь это проклятие, которое стоит искупить.

Перфекционист – нет ничего достаточно идеального.

Бунтарь – вы не следуете ни чьим правилам.

Плут – те кто могут выигрывают. Те кто не могут проигрывают. Вы можете.

Мастер выживания – ничто не проймет вас.

Авантюрист – азарт – это все, что имеет значение.

Традиционалист – как оно всегда было, так и будет впредь.

Шутник – смех притупляет боль.

Мечтатель – есть что-то, что выше всего этого.

0

4

Добродетели
Добродетели крайне важны для персонажей в игре Вампир, так как они показывают моральную основу персонажей и показывают, насколько уверенно они могут противостоять искушениям Зверя. Эмоциональные реакции персонажа тесно связанны с его Добродетелями: эти Черты показывают, насколько хорошо он может сопротивляться Зверю и испытывать угрызения совести. Добродетели необходимы, чтобы сопротивляться зову Зверя и Голода, и большинство вампиров теряют точки в своих Добродетелях, когда они становятся старше и бессердечней.

У персонажей в игре Вампире есть три Добродетели. Сознательность показывает, насколько хорошо персонаж отличает правильное от неправильного, Самоконтроль – насколько он способен сохранять спокойствие и сдерживать свой Голод. Храбрость отображает находчивость персонажа и способность не боятся близости огня, солнечного света и других вещей, которые приводят вампиров в ужас.

Каждый персонаж начинает с одной точкой в каждой Добродетели, а затем персонаж может израсходовать еще семь точек по своему желанию. Эти Добродетели так же определяют начальные Человечность и Силу Воли персонажа, поэтому тщательно выбирайте, на что потратить эти точки.

0


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Мир Тьмы » Персонажи и Черты