Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Victor O'Connell | Brujah | Camarilla


Victor O'Connell | Brujah | Camarilla

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета
Имя персонажа: Виктор О’Коннел

Внешность: Mark Wahlberg

Секта и Клан: Бруха по происхождению. Поддерживает Камарилью из собственных убеждений в необходимости поддержки Маскарада.

Место в иерархии: Чистильщик

Возраст: 230 в качестве вампира (обращен в 34)

Поколение: 8

Человечность: 7

Натура: Мастер выживания

Маска: Одиночка

Концепция: Солдат

Снаряжение:Taurus Raging Judge, Para-Ordnance P-14 .45ACP, кукри, дополнительные магазины к пистолету и боеприпасы различного калибра для револьвера, пачка "Lucky Strike", Zippo, сотовый телефон.

Биография: Мне кажется, что я был рожден где-то на поле боя, что с первым вдохом я почувствовал запах пороха и крови, которые преследовали меня всю мою жизнь. В смерти лишь кровь и осталась.
Неважно где на просторах западного континента я родился и когда, важно лишь, то, как я стал тем, кем являюсь сейчас. И что представляет сейчас моя якобы жизнь.
«Порох, пыж, пуля. Целиться в красный мундир» - в тот день, когда мне исполнилось двадцать шесть, эти слова стали моим кредо на следующие восемь лет. Мы сражались, плечом к плечу, одетые в серый мундиры, за свободу и независимость, с каждый раз разочарованно вздыхая от того, что на красной ткани плохо видна кровь. Сражались, вдохновленные речами наших командующих, видели, как падают наши братья по оружию на холодную землю, сраженные пулей или клинком, но продолжали идти в бой. Я сражался, чувствуя, что нахожусь в своей стихии…
Иронично, наверное, умереть вот так, в последнем бою: упасть на колени, сраженным пулей. Больно, холодно, погано. Мне всегда казалось, что я неуязвим, но в то мгновение лишь беспомощно наблюдал, как остальные рвутся вперед, бесполезно зажимая руками рану на животе. Жизнь покидала меня, но она заменила ее чем-то… Более продолжительным.
Кажется, она была медсестрой. А может просто притворялась. Подробности не так уж и важны, все равно я не видел ее больше никогда. Я помню только ее размытые черты лица и черные как смоль волосы. А еще помню ее голос, - «Ты нужен нам,»  - сказала она. Кому я нужен? Для чего? Мне так ничего и не объяснили.
Солнечный свет причиняет адскую боль. Вода и еда не насыщают. Все что мне нужно – ночь, кровь живых людей и сдерживать порывы ярости внутри себя. Я встречал себе подобных, но они, видя меня, тогда еще неопытного и молодого, обычно спрашивали, где мой сир, но я отмахивался и уходил прочь. Я всегда жил один.
Как-то мне сказали, что я Бруха. Я выбирал себе завтрак, впервые оказавшись в большом городе, когда солнце только скрылось за горизонтом, как один из Сородичей обратился ко мне этим непонятным на тот момент словом.
- Что? – спросил я.
И он рассказал мне все. Абсолютно все, за весьма скромную плату - помочь в одном деле. Вдобавок мне не захотелось нарушать Пятую традицию. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Сильный, обученный искусству войны и свирепый в бою, выполнить задачу в уничтожении тех, кто нарушал Маскарад, было довольно и… забавно. Я вспомнил поля Филадельфии, Северную Каролину, вспомнил, как рвался в бой. Мной снова овладевало это неповторимое чувство – я нашел свое место после жизни. Чистильщик, Бич, Карающая Плеть – вот кем я стал, а Маскарад стал моим новым кредо. Я – Виктор О'Коннел, и я предан Камарилье. Я нужен им, нужен в Лос-Анджелесе.


Пробный пост:

Действие в двух частях

Первая часть:
-Твою мать, отвали!
Виктор, не отрываясь от горлышка, повернулся в сторону искренне возмущенного крика.
"Да что же ты поделаешь. Только вот понять бы, везет мне на нее, или нет?" - разглядывая недавнюю знакомую, подумал он.
Пустая бутылка с громким стуком опустилась на стойку, а Краулер жестом подозвал к себе бармена, приятного на вид молодого человека, с которым, как он чувствовал, можно будет спокойно договориться.
- Держи, - сказал он ему, вкладывая в нагрудный карман жилетки стодолларовую купюру, кося взгляд в сторону возмущенного главного врача, - За ущерб, - подмигнув, объяснил он, парнишке, понимающе улыбнувшемся в ответ.
Виктор слез с барного стула, не забыв сжать в руках бутылку за горлышко. Этого парня он знал, недаром же любимый паб. И у него на Виктора был зуб, да такой, что по-другому сегодня ну никак не выйдет. Медленно и уверенно, Краулер подошел к "огромному мерзкому животному".
- Привет, Боб, что, ищешь спутницу жизни? Хороший вкус... Не знал, не знал, - оценивающе глянул он на мисс Глор
- Отвали, ублюдок, не твое собачье дело, псих лесной!
- Да я вот бы поспорил, на самом деле, - проведя ногтем большого пальца по недельной щетине, ответил Краулер, - А чего ты такой грубый, а?
- Слушай, пошел на хуй, а не то... - поднимаясь закричал Боб...
... И тут же замер, под громкий звон, разбивающейся о черепушки бутылку. Краулер схватил обмякшую головенку похабного Боба.
- А то что, отправишься спать? - издевательским тоном спросил он, с ускорением опуская голову недоухажера на стол, ломая нос и край столешницы.
- Бам, и жахнул динамит! - рассматривая мешок с дерьмом на полу, негромко сказал Виктор, поворачивая голову в сторону виновницы "торжеств" - Вас мама не учила в детстве, что в такие места одной лучше не ходить? - ухмыльнулся Краулер, - А лучше всего вообще не ходить. Кстати, можете не благодарить, давно хотел это сделать.
Пнув по ребрам старину Боба, он развернулся, показывая жестом бармену, что неплохо бы еще пива, и вернулся к стойке, садясь за ближайший стул.

Вторая часть:
Он ухмыльнулся, срывая с бутылки Гиннесса крышку.
- А я вот начинаю подозревать, что моя жизнь чей-то чертов фильм: я как хреновый второстепенный герой лезу на рожон, и неожиданно для всех выживаю там, где даже тараканы умирают, - посмеиваясь, Виктор отпил треть пива, зажав горлышко большим и указательным пальцами, - Отплатить? Ну вы, простите, ты должна мне сигарету, думаю пачка "Lucki Strike", в моем понимании, сойдет за сундук золота.
Улыбаясь, он даже не обращает внимания на раздающиеся сзади недовольства и грохот, которые несут в себе крайне плохие вести.
- Ой блядь...
- Кто? - оглядываясь по сторонам спросил Краулер и тут же отправился в полет на пол, отправленный довольно сильной рукой за шиворот футболки, с треском порвавшейся на спине.
Прокатившись по полу, раскидывая на своем пути стулья, Виктор болезненно выдохнул и поднес к губам бутылку с пивом, разом опустошая ее и кидая куда-то в сторону.
- Я чем-то могу вам помочь, господа? У вас ко мне есть вопросы, претензии? Помочь решить ваши проблемы? - издевательски участливым голосом поинтересовался он у веселых ребяток.
- Это у тебя сейчас проблемы, - тыкая пальцем в сторону Виктора произнес тот, кто судя по всему и являлся пусковой остановкой, - и ты огребаешь, сукин сын! - подскочил он к Краулеру и, схватив ручищами за ремень и многострадальную футболку, поднял и с силой опустил на ближайший столик, превращая его в щепки. Виктор, стиснув зубы, поднялся было на ноги, но был отправлен крутиться как юла мощным ударом в челюсть.
- Ох, брааат, - оправившись и потирая челюсть, протянул он, - ты напомнил мне детство. Меня бабушка так же лупила за то, что я съел конфеты перед обедом. Хотя нет, она била посильнее, - безумно хохоча, крикнул Виктор, разводя руками, - Давай, еще разок, ну ради меня! Давай!
Казалось, что вена на его лбу вот-вот лопнет, а глаза выкатятся от ярости. Детина рванул на него с яростью взбешенного быка, казалось сейчас он раскатает Виктора по полу, но был отправлен в глубокий нокаут четким и мощным ударом лбом в нос.
- Ссссстраааайк, - протяжно сказал Краулер, стоя со стекающей со лба чужой кровью, - обожаю этот звук. "Хрусть"... Прелестно. Следующий, соблюдаем очередь, сукины дети! Кто?
А вот и мальчик: второй мужик ударил подлым ударом в печень, заставив Виктора согнуться, и тут же начал орудовать коленом, предварительно зарядив локтем по хребту. Было больно. Но точно не больнее, когда он вывернулся и, ухватив покрепче, рывком сломал ему запястье, хищно улыбаясь глядя на перепуганного ублюдка, и резким ударом колена сломал ему три ребра, отправляя валяться на полу, загибаясь.
- Ты! Дети есть?! - рывком повернув голову в сторону последнего, спросил Виктор так грозно, что тот чуть не сломал себе шею, отрицательно вертя головой, - Если хочешь заиметь, то начинай пытаться побить рекорд по бегу, иначе...
Краулер даже закончить не успел, как тот пулей вылетел из паба, собирая по пути все стулья. Виктор же, молча вытащил у двух оставшихся кошельки, выудив оттуда всю наличку, которой было предостаточно, и вернулся за стойку, швырнув деньги на нее.
- Джентльмены платят. Такие любезные, что... оу, как повело то, - облокотившись на стойку, вздохнул он, прикладывая к голове руку, - Надеюсь хоть зубы целые, а? - улыбаясь, спросил он у собеседницы.

Информация об игроке
Опыт игры на ролевых: год с небольшим
Степень знакомства с сеттингом: обширное знакомство, играл в Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Связь с вами: 652010336 - ICQ

Отредактировано Viktor O'Connell (2013-03-09 10:53:37)

0

2

Viktor O'Connell написал(а):

В качестве альтернативы могу скинуть что-либо с прошлых ролевых, например сцену драки.

Давайте.

0

3

Готово

0

4

Поколение: 8
Ваш персонаж принят!
Добро пожаловать в мрачный мир Лос-Анджелеса, на берега, где солнце встает лишь затем, чтобы на одно мгновение, каким здесь кажется день, прервать нескончаемый ужас ночи.
Прежде всего, сородич, обязательно загляни в следующие темы:
1) Дисциплины персонажей
2) Занятые внешности
3) Оформление профиля

0


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Victor O'Connell | Brujah | Camarilla