Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Jorane Pelletier | Джоран Пелетье | Сестры Какофонии


Jorane Pelletier | Джоран Пелетье | Сестры Какофонии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета
Имя персонажа:
Jorane Pelletier | Джоран Пелетье

Внешность:
Jorane.
Пелетье, будучи канадкой французского происхождения, соответствует, казалось бы, эталонам внешнего вида своей расовой принадлежности. Не выдающегося среднего роста, совершенно нормальной комплекции (разве что самую малость худее обычного), Джоран, при первом взгляде на нее, является совершенно простой, незаурядной и серой. В меру стройна, не в меру бледна, без особого изящества, девица не выделяется из толпы от слова совсем. Если, конечно, поставить ее рядом с этой самой толпой.
Совсем другое дело - это ее лицо. Всё его, лица, выражение так и выдает, что Джоран совершеннейше "себе на уме". Аккуратные формы, ярко выраженные черты, симметричные, поднятые скулы, скромно впалые щеки... Некоторый контраст для скромного, не пышного, тела. Меланхоличное, полусонное выражения лица подчеркивается особенно иронично печальной улыбкой тонких губ, а уставшие глаза проницательно смотрят из-под опущенных век.
Волосы, само собой, длинные. Чуть вьющиеся, до самого пояса, все время лохматые, они тоже придают Джоран несколько "хипповатый" вид. В них, темно-русых, можно встретить даже седой волос-другой.
В одежде, нужно заметить, девушка так же подчеркивает свой странно трогательный и больной образ. Длинные юбки, свободные, широкие свитеры с одним оголенным плечом, сапоги на широких каблуках... Впрочем, все это тоже отдает романтичной стариной. Бусины в волосах, ленты на голове, ожерелья, обхватывающие длинную шею... Даже понятно, что некоторая неряшливость, вполне возможно, именно задумана изначально.
Стоит отметить, что Джоран очень театральна. Она умеет преподносить себя и выдерживать тот образ, который выбрала. Если, конечно, она не является такой в своей не-жизни на самом деле. С другой стороны, таким, как она, действительно важно быть артистичной. Все свое время, пока на виду, Джоран будто бы в некоем трансе, глядит и реагирует на мир сквозь призму собственных мыслей. Говорит медленно, мелодично и тихо, полностью соответствуя своему типажу. Жестикулирует мягко и ненавязчиво, чуть ли не пасами. И передвигается так же, едва ли не танцевально.

Секта и Клан:
Дочери Какофонии.

Место в иерархии:
Одна из Сестер.

Возраст:
23 при обращении. 30 на данный момент.

Поколение: 11

Человечность:
5. Не сказать, чтобы Джоран особо задумывалась о своей природе, необходимости Маскарада и цене человеческой музыки. Она просто понимает, что, нарушив Маскарад, навлечет беду на себя.

Натура:
Одиночка. Разве есть что-то важнее музыки?

Маска:
Одиночка. Этот мир не достоин того, чтобы ради него отвернуться от музыки.

Концепция:
Композитор.

Снаряжение:
Всегда при себе лишь музыкальный инструмент. Да, виолончель не так легко и таскать, но и не сказать, чтобы Джоран так часто куда-нибудь выбиралась.

Биография:
Единственная и горячо любимая дочь четы Пеллетье, Джоран с самого детства была обозначена так, что всегда и во всем должна будет оправдывать ожидания родителей. Такая типичная история про успешную во всем девочку без собственных интересов. Идеальная успеваемость в школе, хорошие результаты в секции по большому теннису, милые изделия из пластики на полках в гостиной, похвалы и грамоты за идеальное знанием сольфеджио... Обычная канадская семья успешных, самодостаточных людей.
Проснуться, сделать зарядку, позавтракать злаками с семьей, поцеловать маму, пообещать хороших оценок папе, уехать в школу. Держать спину прямо, отвечать первой, всегда правильно, быть на виду, не растрепать косу. В музыкальную школу, и снова держать спину прямо, ставить пальцы на струны точно, не ошибаться в перехватах. И домой. Улыбаться, ужинать с семьей, читать европейскую классику какого-то там по счету века.
А в выходные они даже ходили в католическую церковь...
В жизни, казалось бы, все шло своим чередом, школа сменилась университетом, занятия музыкой - музыкальными смотрами, конкурсами, концертами. И все те же семейные ужины, и все те же люди вокруг, и грамот с медалями в два раза больше. Из близких друзей - лишь улыбающиеся с портретов Альбореа, Кальдара и Куммер, да верная виолончель.
Все шло хорошо, но чего-то не хватало. Мотивации? Смысла? Красок? Может быть, идеи? Или простого вдохновения жить.
Простой, рутинный смотр талантов университета. Симфония для одной виолончели, растроганный и проникшийся зал. Богатая и влиятельная особа, разглядевшая талант. Нет, не просто какую-то предрасположенность, а тот самый настоящий Талант. Частные уроки с последней, и вот, спустя какой-то промежуток времени Джоран слышит настоящую музыку, ту, что западает в уши и заставляет рыдать от одного лишь понимания жалкого ограничения собственного разума. Вот он, вот он смысл жить, ради приближения к идеальному звучанию. И в этом звучании есть тот самый смысл. О, идеальная гармония сути и формы! Но уже поздно, Джоран хоронят, погибшую от передоза.
Так, по крайней мере, считает ее семья, учителя и знакомые. Но это все неважно, теперь у нее есть другая семья, другой смысл, другие идеалы.
Но что дальше? Большой город в США, другой мир, огни софитов, Салон той самой Госпожи, званные вечера, волшебные ночи за виолончелью. Но чем дальше, тем меньше смысла в самих выступлениях. И, о, как страстно возненавидела Джоран всех тех, кто ходил ее слушать в дом Госпожи. Так сильно, как верно любила саму музыку. Но она играла, играла и пела, всякий раз, когда это "светское" общество собиралось.
Но в чем смысл, если внимательные взгляды все равно не разглядят всех цветов этого волшебства звучания? Их аплодисменты так аритмичны и омерзительны для слуха.
Госпожа довольна новой Сестрой, Сородичи пытаются влиять на Джоран, чтобы та сориентировалась в политике и отношениях и, наконец, выбрала свои взгляды и расставила приоритеты. Но у несчастной виолончелистки душа, проклятая, рыдает от всего этого, отвлеченная от музыки.
Но теперь, по крайней мере, у нее есть целая вечность на то, чтобы навсегда потеряться в Музыке.
Пробный пост:

Информация об игроке
Опыт игры на ролевых:
Порядка семи лет.

Степень знакомства с сеттингом:
Компьютерные игры, часть руллбуков, но, в общем и целом, сориентирована в сеттинге посредственно.

Связь с вами:
icq 458605922
skype greineull

Отредактировано Jorane (2013-01-30 23:43:32)

+2

2

Приветствую!
Пробный пост. Обыграйте ситуацию - в людном месте (любом - улица, ресторан, театр, клуб...) Джоран узнает один из ее знакомых из смертной жизни, причем он знает, что девушка официально мертва. Он удивлен и пытается разобраться, заговорить и расспросить вампиршу.

0

3

- Я заверяю тебя, эта постановка «Histoire de Juliette, ou les Prospérités du vice» будет пользоваться большим спросом, вот увидишь. Как ты можешь понять, главную роль, саму порочную Жульетту, будет исполнять одна из… наших сестер. О, все Бездны этого мира, возьми другое платье.
Госпожа не только прекрасно владела французским языком, от чего название произведения маркиза де Сала звучало идеально, но и имела абсолютный вкус и чувство стиля. Она сразу же отбросила в сторону платье с длинными рукавами и высоким воротом. Казалось бы, вечная жизнь, а заботы все те же. Джоран могла наивно полагать, что подобный эстрадный абсурд творится только в их, с позволения, семье. Миледи жила богато и с шиком, даже с некоторой вычурной вульгарностью, и, считалось, имела с десяток молодых любовников-фаворитов. Джоран лишь беспокоилась, чтобы подобная жизнь обошла ее стороной. Пока она лишь певчая птица в золотой клетке, гордость, с которой можно выйти в свет и похвастаться, как исправной скрипкой Страдивари. Что ж, пока у нее не отобрали музыку, она согласна.
Дорогой автомобиль, огни ночных дорог за затемненными окнами, щебетание Госпожи, что-то на тему прекрасного оперного голоса Сестры-актрисы, запах шампанского где-то возле ноздрей, гул мотора. О, безобразные звуки повседневной, посредственной жизни, зачем вы отвлекаете от чистого перелива идеальных звуков? Джоран ощущала, как ее голова начинает раскалываться в приступе дичайшей мигрени. Лямочки открытого иссиня-черного платья впивались в плечи – Госпожа считала, что фигуру стоит выделять особым, кхм-кхм, стягиванием. Пальцы виолончелистки ритмично выбивали по кожаному сидению беззвучную дробь, лишенные ощущение верного дерева под ним. Джоран казалось, что ее лихорадило.
В закрытом шикарном театре эта странная болезнь только обострилась. Джоран осознавала, что, как минимум, две трети посетителей этого Театра являются Сородичами, однако определенная паника перед ними была все так же оставалась безосновной. Сотни голосов смешивались в больной голове, усиленные музыкальным, ювелирно точным, слухом. Звоны бокалов, женский смех, взгляды, скрытые изящными биноклями. Джоран хотелось спрятаться, забиться, может быть, просто упасть без сознания. Прошептав что-то про уборную на ухо своей Госпоже, девушка попятилась, на ходу расправляя волосы и   вытаскивая из них болезненно впившиеся шпильки.
Она летела черт знает куда, не глядя, пока нелепо не врезалась во что-то. Вернее, как выяснилось, в кого-то.
- Excusez-moi, madame, - и снова прекрасное французское произношение, только теперь голос мужской.
Низкий и сильный мужской голос, такой до ужаса и паники знакомый. Смущенная и сконфуженная, Джоран даже не сразу осознала, что так и стоит, уставившись, испуганная, в пол.
- Madame? Madame, êtes-vous d'accord? – разумеется, мужчина внезапно забеспокоился. Все же, бледная, сбитая с ног девушка, устало глядящая прямо перед собой, вполне может напугать.
Но Джоран не просто испугалась, этот голос резал ей слух, как нож перерезает, с еле слышимым хрустом, чьи-то вены и артерии. Нет-нет-нет, это всего лишь лихорадка, сводящая с ума, этого просто не может быть. Разве призраки прошлого не должны исчезать там, где начинается вечное раскаяние?
Играя по фальшивым нотам, воспоминание из прошлого обернулось им, мужчиной перед Джоран. Клод Канне когда-то был прелестным мальчиком со светлыми кудряшками, игравшим на саксофоне. Детский смех, классический джаз на занятиях, галстуки-бабочки, улыбки. Грустная запись в блоге о том, как наркотики меняют и забирают людей.
- Madame! Madame! Je vais vous trouver un médecin, - продолжал взывать к сознание встревоженный мужской голос, когда Джоран наконец позволила себе поднять голову, и попытаться быстро куда-нибудь уйти, но Судьба, стерва, была совсем иного мнения, - Oh, mon Dieu! Je reconnais votre visage!
О, будь проклят этот идеальный французский с легким канадским акцентом. А что думать несчастному Клоду, который увидел перед собой привидение своей подруги детства, на похоронах которой присутствовал лично? Он, конечно, выпил из вежливости предложенный ему бокал шампанского, но не могла же от него одного случится такая вот «белая горячка»! Перепугавшись не меньше самой Джоран, мужчина схватил ее за локоть, и едва ли не с животным страхом заглянул в уставшие глаза.
- Jorane… - почти прошептал он, - Jorane, c'est toi?
- Oui, - в трансе ответила вампир, но, сразу же дернувшись и вырвавшись, поправилась, - Non, non. Non, vous avez tort.
Нелепая и абсурдная сцена, в которой два призрака прошлого всплывают на глазах друг у друга. Они не знают, как реагировать, что делать, и вообще, разве готов кто-нибудь к встрече с мертвецом? Весь театр вокруг затих, все звуки исчезли, все краски пропали, только эти невообразимо ужасные светлые кудри и испуганный, но живой, взгляд мужчины.
- Dieux, vous y êtes! Je vous avez cherché! S'il vous plaît pardonnez-nous, ma fille Eliza toujours quelque part perdu. Nous allons juste aller, juste aller sur le balcon, le spectacle est sur le point de commencer.
И снова идеальная французская речь, но теперь женская, и голос совсем из другого мира. О, Госпожа, чьи ловкие пальцы крепко обхватывают руку и куда-то за собой уволакивают все смертельно больное тело. Прекрасная Госпожа, спасительница, своим ядом перебивающая все остальные отравы.
А несчастному Клоду Канне придется сослаться на дикую усталость, плохое расположение духа и шампанское. Он решит, что высшее общество и большие светские рауты – совсем не его образ жизни. Оправдав все своим недугом, он покинет даму, которая его пригласила, а уже утром будет в самолете до Канады. К вечеру того же дня в его блоге появится новая запись о смерти.

Отредактировано Jorane (2013-01-31 10:06:54)

0

4

Поколение: 11
Ваш персонаж принят!
Добро пожаловать в мрачный мир Лос-Анджелеса, на берега, где солнце встает лишь затем, чтобы на одно мгновение, каким здесь кажется день, прервать нескончаемый ужас ночи.
Прежде всего, сородич, обязательно загляни в следующие темы:
1) Дисциплины персонажей
2) Занятые внешности
3) Оформление профиля

0


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Jorane Pelletier | Джоран Пелетье | Сестры Какофонии