- Ты точно не идешь, Люк? – Даниэль озадаченно посмотрел не напарника.
Сандерс улыбнулся и кивнул на обеспокоенно галдящую толпу около центрального входа.
- Подожду пока за всеми приедут. Не могу так просто их бросить.
Он и в самом деле чувствовал себя обязанным остаться с пациентами. Люк иногда корил себя за какую-то излишнюю сердобольность, которая никогда не приносила ему ничего хорошего.
- Ну как знаешь. Дело твое. И, Люк, - рыжий парень положил руку на плечо мужчины, - давай осторожнее.
- Спасибо, я постараюсь. Не думаю, что возникнут трудности. В смысле, еще большие трудности.
Глядя на отъезжающую с парковки машину, Сандерс подумал, что завтра же уволится отсюда. И уедет из этого города. Куда-нибудь в Новый Орлеан.
***
- Да, дорогая. Полиция еще не приехала. Я буду ждать тебя на улице, - тучный мужчина средних лет чуть не напоролся на Анну, увлекшись телефонным разговором.
- Прошу прощения, мисс… - он посмотрел на бейдж, приколотый к карману ее халата, - Белла Ребель. Доктор, вы можете объяснить, что тут все-таки происходит?
- Хотела бы я знать, - задумчиво протянула брюнетка, - что происходит. Вы разговаривали с женой? Отлично, лучшей идеей сейчас будет покинуть больницу.
- Я тоже так считаю, - мужчина нахмурился. - А еще я считаю, что подам на эту клинику в суд.
- Думаю, вы будете в этом не одиноки. Я бы, на вашем месте, сделала тоже самое. Тем более, с учетом количества будущих исков, ваши шансы на удовлетворение выше чем Эмпайр-стейт-билдинг.
Толстяк фыркнул и быстрым шагом направился в сторону приемной, где уже собралось большинство пациентов.
Похоже, кто-то очень крупно «попал». И мне даже не жаль его. – Скиннер усмехнулась и трижды коротко постучала в запертую дверь одного из кабинетов. Подождала пару секунд и постучала еще пять раз. Дверь тут же распахнулась, явив взору женщины зеленоглазого шатена среднего возраста. Анна огляделась и быстро зашла в кабинет, запирая за собой дверь.
- Белла Ребель? – Уильям неодобрительно покачал головой, - Не ожидал от тебя такого ребячества. Право, ты бы еще Матой Хари назвалась.
Скиннер уселась на диван и насмешливо приподняла бровь.
- Мне нравятся шпионки. А разгадать мое маленькое дурачество может только такой книжный червь как ты, Уилл.
- Я, пожалуй, сочту это за комплимент.
- Это был он. А вот еще один: тебе очень идет форма электрика. У меня была целая неделя для того, чтобы убедиться в этом, пока ты прятал во все углы свои «жучки» и камеры.
Мужчина поднял руки вверх, признавая свое поражение.
- Что удалось выяснить?
Уильям поманил женщину к монитору и протянул ей наушники. Анна внимательно изучала собранный материал около пяти минут, после чего повернулась к мужчине, успевшему пересесть на диван и прослушивающему текущий разговор в конференц-зале.
- Ласомбра?
- Естественно. По картинке и записям это поймет любой, кто обладает зачатками логики и имеет хотя бы малейшее представление о вампирах. Я имею в виду, - поправился Уильям, - истинное представление, не приукрашенное современным кинематографом и беллетристикой.
- И что ты думаешь по поводу его речей?
- Что их слишком много, - шатен скривил уголок рта в усмешке, - при том что смысла в них мало.
Анна нахмурилась и прикусила губу. Нет, ее саму немного насмешили речи неизвестного, однако, он говорил слишком уверено, чтобы быть голословным.
- Он прав? На счет значимости этой клиники? Потому что если так, - женщина настороженно взглянула в глаза Уильяма, - то мне страшно представить, чем может закончится эта история.
Мужчина пару секунд изучал ее лицо, а потом коротко засмеялся, заставив Анну расслабиться.
- Не переживай. Разумеется, у Камарильи и Анархов есть и свои ресурсы. Намного богаче этого. Я уже молчу про Джованни: некроманты вообще главные потребители «консервов». Этот «источник» не составляет никакой конкуренции тем, что находятся в руках любой из сторон.
Скиннер повела плечами и задумчиво накрутила провод наушника на палец.
- Тогда откуда такой интерес?
- Интерес? – Уилл покачал головой, - Не так уж он и велик. Однако, это место представляло собой определенную ценность. С частниками проще работать. Но не в этом случае. Уже не в этом случае.
Анна понимающе кивнула:
- Много шума. Очень много шума.
- Вот именно.
- Тогда почему этот ласомбра разливается наверху соловьиными трелями?
Мужчина встал с кресла и подошел к окну, вглядываясь в шумящую толпу. За большинством пациентов уже приехали родственники.
- Ну, тут у меня два варианта, - шатен согнул указательный палец, отсчитывая вариант номер один. - Либо он хочет «пустить пыль в глаза», что не имеет никакого смысла. К нему ведь не идиоты пришли.
- Либо? - Скиннер подалась вперед, с интересом глядя на мужчину.
Уильям повернулся к Анне и усмехнулся ей как-то совсем по-Беккетовски, сгибая второй палец:
- Либо он сам, ммм, верит в свои слова…