Вверх страницы

Вниз страницы

Берега без Солнца: Первые ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Elisha Golitsyn | Tremere | Camarilla


Elisha Golitsyn | Tremere | Camarilla

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета
•       Имя персонажа:
Elisha Golitsyn | Елисей Голицын

•       Внешность:
Daniel Rradcliffe

•       Секта и Клан:
Камарилья | Тремер

•       Место в иерархии:
Регент

•       Возраст:
121 год.

•       Поколение:
9

•       Человечность:
5

•       Натура:
Браво

•       Маска:
Судья

•       Концепция:
Профессионал

•       Снаряжение:
Всегда носит на груди амулет Daimonori (усиливает повреждения от заклятий тауматургии). Так же носит серебренное кольцо-печатку с крестом — очевидно в насмешку над стереотипами смертных. Так же с собой всегда револьер.
В выборе одежды несколько старомоден, как и многие тремер. Предпочитает жилеты по фигуре, строгие брюки, остроносые туфли, дорогие сорочки, галстук-бабочку и шляпу-котелок.

•       Биография:
Елисею посчастливилось родиться в крайне неспокойное время на рубеже XIX и XX веков, в Петрограде, в стране, которая, по мнению четы Голицынов, неслась в пропасть со скоростью вышедшего из под контроля локомотива. Впрочем, уезжать из Российской Империи Голицыны не торопились. Будучи людьми исключительно прагматичными и циничными, они стремились обогатиться за счет погибающей державы. Отец Елисея владел крупной мануфактурой в пригороде Петрограда и обладал немалым капиталом. Дед и бабка Голицыны давно умерли, а Елисей был единственным ребенком, наследником. Не удивительно, что родители уделяли ему исключительно много внимания.

Елисей рос. Он был способным и умным ребенком, родители гордились своим сыном. На баллах, устраиваемых императорской семьёй, Елисей легко находил друзей сверстников.

В возрасте 19 лет Елисей покидает отчий дом и уезжает в Москву, где поступает в первый медицинский, где успевает проучиться ровно год. За этот год Елисей успевает не только постичь основы анатомии и физиологии, но и делать все то, что делают подростки из богатых семей в его годах. В одном из борделей он по уши влюбляется в Амели, жемчужину заведений, над которыми горят красные фонари, известную не только в Российской Империи, но и в Европе. Прекрасная и юная, она могла заполучить что угодно. Никто не знал, почему такая прелестная девушка столь дешево разменивает свою красоту. По слухам, она была английской шпионкой, но жандармы, от чего-то даже не желали проверять эти слухи.

Как стало известно позже, Амели была вампиршей. Прелестной торреадоркой, которая упивалась собственной красотой. Она претендовала на звание барона анархичной Москвы. Но совершила непростительную ошибку. Елисей, прогулявший присланные деньги, желал хоть одним глазком взглянуть на прекрасную Амели. Под покровом ночи он прокрался на территорию борделя и по плющу забрался на второй этаж. Там он стал невольным свидетелем акта кормления Амели. Как и все смертные, к коим и он тогда причислялся, Елисей был испуган. Он закричал и кинулся прочь, за жандармами. Но в комнате Амели нашли лишь обескровленный труп.
На следующую ночь за Елисеем явилась Амели. Но здесь Елисея спасла роковая случайность — в доме начинается пожар, который быстро поглощает деревянную постройку. Разумеется, после того, что он пережил, Елисей не мог уснуть, и когда он замечает в гостиной огонь, распространившийся из камина на ковер, мигом выскакивает в окно, прямо на встречу приближающейся Амели. Известно, чем закончилась бы их ночная встреча, но даже на охотника найдется охотник. Вампирша, вместо того, чтобы впиться в шею Елисея, вдруг поднимается в воздух в ужасных судорогах. Елисей не был дураком и успел отбежать, потому отделался простыми ожогами от её закипевшей крови... и попал в лапы к другому чудовищу, который, очевидно и был причиной того, что остатки Амели сейчас были развешена по кустам в саду московской резиденции Герцынов. Высокий и бледнвй мужчина в дорогой одежде мертвой хваткой схватил мальчишку холодными руками. Елисей мог поклясться, что не раз видел этого мужчину на баллах в Петербурге, но никак не мог вспомнить имени, впрочем нужно ли чьё-то имя скорому покойнику?

Разумеется, правила требовали уничтожения свидетеля. Но регент московской Капеллы мог поступить иначе...
Следующие пять лет прошли так, словно были одной бесконечно долгой ночью. Что случилось за это время? Германская война, революция в родной стране, смерть стариков-Герцынов... Какая собственно разница? В ту долгую ночь, что тянулась целых пять лет вся жизнь сгорела, не оставив и следа.

Сначала в голове Елисея постоянно копались, извлекая от туда различные знания. Его разум проверяли многочисленным проверкам, а тело истязаниям. Он был вынужден учиться тому, чему мог, иначе он исчез, был бы размазан по стенкам маленькой камеры, в которой его держали. Он питался крысами, потому что другой еды ему не предоставляли. Порой ему припадала и человеченка — полагать, что подобным истязаниям на всю Россию подвергали одного лишь мальчишку было бы глупым. Но он был сильнее всех, кого пытали вмести с ним.
Через год, а может и через месяц — время в эту долгую ночь невозможно было воспринимать адекватно — его выпустили из камеры и предложили свободу. Но Елисей за это время понял что к чему. Он не желал получить "свободу" через адскую боль. Пока течет кровь в его жилах он будет учиться тому немногому, чему его учили... А за это первое, самое сложное время, он смог лишь научится выживать и слушаться тех, кто его запер.
Он не пожелал свободы, тем путем, которым её прдлагали. И лишился жизни.

Впрочем, жизни он лишился бы в любом случае.

Сперва его отправили из того, что раньше было Российской Империей в другую страну. В гробу, что символично. Прибыв в другой город (как позже выяснилось, в Париж), он был заточен в новую камеру. Не ту, с крысами и трупами. Эта больше походила на гостиничный номер. Но там он прожил недолго.
Но на место его прежней, никчемной жизни, пришло нечто большее, чем простая смерть.
Его долго лишали жизни. Капля за каплей, из него уходила темно-алая жизненная сила, которую он прежде называл кровью. Он ждал, что вот-вот, и муки его закончатся, что ещё одна капля, и он обретет то, что рано или поздно обретет любой смертный.

И он обрел.

Но вскоре проснулся вновь. Его вернули к жизни, дав испить крови. Не простой крови одного сородича, а смеси крови. Эта смесь давала ему силы, о которых он раньше и подумать не мог. Но так же делала его рабом тех, кто дал ему испить этой крови. Так началась новая не-жизнь Елисея Герцына, бывшего повесы, а ныне смиренного послушника клана Тремор.

Его определили, как определяли тогда многих молодых послушников, в Америку, в Капеллу в Вашингтоне.
В не-жизни Елисей ощутил всю сладость власти, а так же всю прелесть положения в клане. Те испытания, которым его подвергли в бывшей родине стоили того. Теперь, вооружившись интересами клана он мог устраивать собственное бессмертие. Что там вокруг? Вторая мировая? Плевать. Бессмертному нет дела, до того, что происходит вокруг. Он беспрекословно подчинялся и учился. О! Как он благодарен той долгой ночи, которая научила его этому! Скоро ему доверили служить интересам клана в мире смертных Он был врачом, биологом, ветеринаром, и эта личина ему пришлась по вкусу. Ночью, спасая людей, он получал и пищу, и информацию, и ценные знания, которые были нужны его регенту. Пятьдесят лет пролетели стремительной ночной птицей. За это время желание не-жить окрепло, а то, что смертные называли бы «Любовью» к родному клану возросло. Он стал одним из самых надежных слуг старейшин Тремер. И ему поручили заниматься новой капеллой в Ленинграде, городе, который был знаком ему в прошлой жизни.

Елисей был крайне жесток и бескомпромиссен. Князь, заручившись его поддержкой, быстро установил свои порядки в городе. Елисей не боялся применять силу, ему нравилась причинять боль сородичам, которые шли против воли Тремер и Камарильи. Потому он не был удивлен, когда старейшины отправили в его в Лос-Анжелес, до сих пор не склонившийся город. Князь ЛаКруа был не угоден старейшинам, тамошему регенту, Максимельяну Штраусу, требовалась помощь для того, чтобы укрепить капеллу и подчинить город интересам клана. И Камарильи.

Информация об игроке
•       Опыт игры на ролевых:
Шесть лет с небольшим.

•       Степень знакомства с сеттингом:
Нет предела совершенству, как говорится — только игра и матчасть форума.

•       Связь с вами:

Отредактировано Elisha Golitsyn (2013-05-04 15:29:06)

0

2

Поколение: 9
Ваш персонаж принят!
Добро пожаловать в мрачный мир Лос-Анджелеса, на берега, где солнце встает лишь затем, чтобы на одно мгновение, каким здесь кажется день, прервать нескончаемый ужас ночи.
Прежде всего, сородич, обязательно загляни в следующие темы:
1) Дисциплины персонажей
2) Занятые внешности
3) Оформление профиля

0


Вы здесь » Берега без Солнца: Первые ночи » Принятые анкеты » Elisha Golitsyn | Tremere | Camarilla